Что необходимо для регистрации ООО
В последнее время, все больше людей задумывается об открытие собственного дела. А так как далеко не все бизнесмены готовы регистрировать себя в качестве частных предпринимателей, то выбирается наиболее оптимальное решение – регистрация юридического лица в качестве общества с ограниченной ответственностью. Регистрация ООО в Москве и других городах России всегда проходит по стандартной схеме, но необходимость сбора целого пакета документов, да и специфика самой регистрации многим бизнесменам кажется не слишком понятной, особенно, если до этого они не сталкивались с подобным. И все-таки, если подготовиться к процедуре регистрации заранее, да и вообще знать обо всех ее особенностях, она не покажется слишком сложной. Где узнать о нюансах регистрации ООО в России? Для начала, можно прочесть данную статью.
Правила регистрации ООО
Для открытия любого бизнеса требуется уставной капитал, но преимущество ООО заключается в том, что на законодательном уровне нынче сняты все ограничения с его минимального размера, а значит каждый учредитель может вложить в бизнес столько, сколько сам пожелает. С другой стороны, любой желающий открыть ООО и зарегистрировать его должен:
- Стать учредителем организации и назначить определенного человека на должность директора.
- Придумать название для будущей компании в полном и сокращенном виде. Можно указывать название на любом удобном языке.
- Определиться с точным количеством учредителей, учитывая, что их число ограничено законодательством до ста.
- Решить, на какой адрес будет зарегистрировано предприятие. Это может быть реальное место жительства одного из учредителей или реальное местонахождение офиса.
- Сформировать уставной капитал и выбрать вид экономической деятельности.
Понятно, что для государственной регистрации необходимо также собрать и целый пакет документов.
Необходимая документация
А к пакету документов, необходимых для регистрации ООО относятся:
- Заявление о регистрации – подается в налоговую инспекцию по месту прописки организации.
- Устав учреждения (в двух экземплярах).
- Протокол об учреждении и договор (3 экземпляра).
- Документ, подтверждающий оплату госпошлины (только оригинал).
- Документы, подтверждающие юридический адрес, а также свидетельство о праве на собственность.
Также понадобятся документы, удостоверяющие личность каждого учредителя, а именно паспорта и идентификационные коды. Не допустить ошибок при регистрации ООО поможет это видео: