Что нужно для организации работы колл-центра
Когда речь идёт про организацию колл-центра, предполагается весьма сложный процесс, требующий тщательной подготовки и учёта множества факторов.
В дополнение ко всему речь идёт теперь и про современные технологии, ведь теперь есть возможность применять голосовые нейросети, для того чтобы обслуживать клиентов, но здесь требуются дополнительные затраты.
Соответственно, важно понять, что дать на автоматизацию именно в современных условиях, а что оставить на человеческие ресурсы. Программное обеспечение для кол-центров предлагает компания Оки-токи.
Так или иначе, хороший колл-центр способен помочь:
- Улучшить обслуживание клиентов;
- Увеличить продажи;
- Повысить репутацию компании.
Кстати сказать, для начала и следует понять для чего требуется колл-центр и какие задачи станет решать.
К примеру, может идти речь про обслуживание клиентов или обработки заказов. Довольно популярны вариации продвижения и продаж, а также сбора фидбеков.
Выбор типа колл-центра
С учётом понимания основных задач также определяются вариации из основной классификации.
Есть типы колл-центров входящие, исходящие и универсальные варианты.
Входящие выполняют обработки клиентов, которые сами обращаются. Исходящие колл-центры выполняют активные звонки клиентам для продаж, опросов или других задач.
Универсальные колл-центры могут все эти задачи выполнить. Важно понять, что с учётом выбранного типа определяется структура работы и требования для сотрудников.
Подбор оборудования и софта
Следует понять, что потребуется достаточно тщательно всё технически оснастить.
Без этого вы не сможете получить хорошие возможности. К примеру, из телефонного оборудования вам пригодится:
- IP-телефоны;
- Гарнитуры и серверы;
- Аксессуары и девайсы.
Для того чтобы дать хорошую работу сотрудникам важно выбрать оптимальное оборудование и разнообразные девайсы.
Конечно, потребуется программное обеспечение, то есть CRM-системы для управления клиентской базой, call-центр платформы для распределения звонков, записи разговоров и аналитики.
В оптимальном варианте вам потребуются удобные и понятные программы, которые при этом наилучшим способом решают актуальные именно для вас задачи.
Безусловно, более чем важно сказать про стабильность интернет-соединения для работы voip и облачных сервисов, ведь именно так есть возможность получить хорошую и стабильную работу для вашей организации.