Что нужно для организации работы колл-центра

Что нужно для организации работы колл-центра

Когда речь идёт про организацию колл-центра, предполагается весьма сложный процесс, требующий тщательной подготовки и учёта множества факторов.

В дополнение ко всему речь идёт теперь и про современные технологии, ведь теперь есть возможность применять голосовые нейросети, для того чтобы обслуживать клиентов, но здесь требуются дополнительные затраты.

Соответственно, важно понять, что дать на автоматизацию именно в современных условиях, а что оставить на человеческие ресурсы. Программное обеспечение для кол-центров предлагает компания Оки-токи.

Так или иначе, хороший колл-центр способен помочь:

  • Улучшить обслуживание клиентов;
  • Увеличить продажи;
  • Повысить репутацию компании.

Кстати сказать, для начала и следует понять для чего требуется колл-центр и какие задачи станет решать.

К примеру, может идти речь про обслуживание клиентов или обработки заказов. Довольно популярны вариации продвижения и продаж, а также сбора фидбеков.

oodpz0fk

Выбор типа колл-центра

С учётом понимания основных задач также определяются вариации из основной классификации.

Есть типы колл-центров входящие, исходящие и универсальные варианты.

Входящие выполняют обработки клиентов, которые сами обращаются. Исходящие колл-центры выполняют активные звонки клиентам для продаж, опросов или других задач.

Универсальные колл-центры могут все эти задачи выполнить. Важно понять, что с учётом выбранного типа определяется структура работы и требования для сотрудников.

va0jpzsf

Подбор оборудования и софта

Следует понять, что потребуется достаточно тщательно всё технически оснастить.

Без этого вы не сможете получить хорошие возможности. К примеру, из телефонного оборудования вам пригодится:

  • IP-телефоны;
  • Гарнитуры и серверы;
  • Аксессуары и девайсы.

Для того чтобы дать хорошую работу сотрудникам важно выбрать оптимальное оборудование и разнообразные девайсы.

Конечно, потребуется программное обеспечение, то есть CRM-системы для управления клиентской базой, call-центр платформы для распределения звонков, записи разговоров и аналитики.

В оптимальном варианте вам потребуются удобные и понятные программы, которые при этом наилучшим способом решают актуальные именно для вас задачи.

Безусловно, более чем важно сказать про стабильность интернет-соединения для работы voip и облачных сервисов, ведь именно так есть возможность получить хорошую и стабильную работу для вашей организации.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *