Что относится к ручной постпечатной обработке полиграфии

Что относится к ручной постпечатной обработке полиграфии

Продукцией полиграфии пользуется огромное количество различных организаций. Она нужна для рекламы, продвижения товаров и услуг, организации промо-акций и других мероприятий.

В большинстве случаев продукция полиграфии не полностью готова сразу после завершения самого процесса печати. Требуется постпечатная обработка.

Что такое постпечатная обработка полиграфии

Один из последних этапов производства продукции, когда ей придают нужную форму, внешний вид. Это дополнительные технологические этапы, подразумевающие механическое воздействие на продукцию, чтобы она обрела особые, присущие ей характеристики.

Основные виды постпечатной обработки

  • Выемка из облоя. Продукции придается определенная форма. Данная процедура подразумевает удаление остальной части полотна, чтобы извлечь готовый элемент.
  • Фальцовка. Если дизайн предполагает наличие изгибов в определенных местах, это делается при помощи специального оборудования.
  • Обтяжка лайнером. Нанесение специального кашировочного листа на картонную основу. Используется для создания красочной упаковки, подарочных коробок, календарей.
  • Установка люверсов. Это специальные кольца, создающие прозрачные петли. В основном применяются при печати баннеров, которые впоследствии натягиваются на щиты.
  • Сборка заготовок. Большая часть продукции полиграфии требует последующей сборки. Это тоже делается уже после того, как нанесены изображения и надписи.

  • Склейка/вклейка продукции. Это актуально для проведения различных промо-акций. Например, часто в магазинах можно встретить склеенные и продающиеся вместе два продукта. Это может быть газированная вода с чипсами, жевательная резинка с какими-нибудь снеками, мицеллярная вода с ватными дисками. Либо оба продукта производит одна компания, либо это совместный рекламный ход двух фирм с целью увеличения продаж. И в этих случаях также требуется брошюра, картонная упаковка, содержащая в себе информацию об акции.
  • Приклейка скотча. Этот этап подразумевает использование двухстороннего скотча. Приклейка скотча обеспечивает надежную фиксацию печатной продукции на основании, которое может быть из разных материалов: дерево, пластик, керамика, алюминий и т. д.
  • Вложение в пакеты или конверты. Нередко, продукция полиграфии рассылается, либо раздается клиентам в качестве презента в рамках рекламной компании. Размещение в пакете или конверте придает большую солидность и статус.

Важно, чтобы постпечатная обработка тоже была качественно выполнена. Иначе, готовая продукция может быть некачественной или выглядеть неопрятно. Чтобы этого не было, работу необходимо доверять профессионалам.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *