Что писать на визитке? Узнайте, как не перегрузить информационно визитную карточку.

Что писать на визитке?

Визитная карточка – изобретение далеко не XX века. Подобная рекламная продукция используется человечеством уже очень давно. Известно, что первая визитка была создана в Древнем Китае. Нет ничего удивительного, ведь бумага в принципе – изобретение китайцев. Сегодня визитки печатаются не только на бумажной основе. При производстве визитки очень важно соблюдать простые правила и нюансы, которые дадут возможность достичь высокой эффективности визитной карточки.

Обращение к специалистам – лучшее решение задачи по созданию собственной визитной карточки. Благодаря этому Вы сможете выбрать из уже существующих вариантов. При необходимости всегда можно внести правки в макет, чтобы создать требуемую индивидуальность. Но, если Вы создаёте макет визитки самостоятельно, настоятельно рекомендуем пользоваться перечисленными ниже рекомендациями.

Виды существующих сегодня визитных карточек

Виды существующих сегодня визитных карточек

Информация, представленная на визитке, зависит целиком и полностью от её типа. Различают несколько типов визитных карточек:

  • корпоративные;
  • личные;
  • визитные карточки сотрудников компании.

В первом случае речь идёт о репрезентации самой компании. Всё, что изображается на визитной карточке в данном случае – логотип бренда, минимум контактной информации. На личных визитках информации гораздо больше.

Чем больше информации, которую необходимо передать потенциальному партнёру, клиенту, тем сложнее задача создателя визитки. Очень важно не перегружать визитку. Пусть присутствует лишь самые важные информационные нюансы.

На визитках сотрудников указываются их контактные данные и должность в компании (обязательно).

Как указать лишь самое необходимое?

Как указать лишь самое необходимое?

Именно для этих целей и создаются макеты визитных карточек. Выпишите на листе бумаги всю информацию, которую Вы хотите донести до клиента/партнёра. Обратите внимание на то, каким образом можно её сократить, сделать более компактной.

К примеру, вряд ли имеет смысл перечислять все существующие каналы для контактов (социальные сети, телефоны, мессенджеры и т.д.). Достаточно указать собственный веб-сайт, где будут в полной мере представлены другие каналы для связи.

Для рекламных слоганов на визитке тоже есть место (к примеру, с обратной стороны).

Но и в этом случае важно придерживаться правил лаконичности и эффективности. Вполне возможно, уместнее разместить на визитной карточек QR-код, в котором будет зашифровано абсолютно всё необходимое для сотрудничества.

Смотрите также:

Виктория Шматкова расскажет о том, как правильно оформить визитную карточку:





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *