Что такое BTL мероприятия и виды их проведения

Реклама – главная двигатель для привлечения новых клиентов. Последнее время одним из популярных направлений стали BTL мероприятия. Это прямое воздействие на потребителя по средствам личного общения.

Такой способ знакомства потенциального клиента с продукцией является самым эффективным. При минимальных затратах, компания получает максимальный эффект от таких мероприятий. Проведение BTL мероприятий позволяет потребителя ознакомиться с продуктом, попробовать его качества и ощутить эффект. Существует несколько видов проведения таких мероприятий. Большой опыт в проведении BTL-мероприятий имеют специалисты компании https://mosevent.ru/uslugi/btl-meropriyatitya/.

Дегустация.

Этот вид мероприятия актуален для продуктов питания, которые не требуют дополнительной обработки перед употреблением. Для этого в торговых продуктовых точках устанавливают дегустационные столы.

Здесь предлагают попробовать продукцию и оценить ее качество. Потребитель может самостоятельно сделать вывод и рассказать о своих вкусовых ощущения. Такой вариант рекламы позволяет познакомиться с продуктом, который чаще всего упакован и дегустации не подлежит.

Семплинг.

Этот вид BTL мероприятия удобен для разного вида продукции. Это могут быть косметические средства, бытовая химия, продукты питания. Заключается он в раздачи образцом продукции.

Это может происходить как при непосредственном контакте с потребителем, так и быть бесплатным дополнением к другому товару. Такой вариант знакомства с новым продуктом позволяет потенциальному клиенту непосредственно попробовать и оценить его качество.

Спреинг.

Этот вид мероприятия используется для продвижения парфюмерной продукции. По желанию потребителя, сотрудник наносит парфюм на определенную зону тела. Потребитель может оценить запах непосредственно на своем теле.

Подарок за покупку.

Такие BTL мероприятия часто проводятся различными брендами. При покупке определенного количества товара, покупатель получает сувенирную продукцию с логотипом бренда. Использование такой продукции в быту постоянно напоминает потребителю о существовании бренда. Таким образом, повышается узнаваемость и популярность.

Тайная проверка.

Такие BTL мероприятия проводятся для определения уровня обслуживания и качества работы сотрудников. При этом пользуются услугами «тайного клиента», который оставляет свой отзыв и описывает впечатления. Это помогает отсеять некомпетентных и неисполнительных сотрудников.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *