Что такое коллтрекинг простыми словами и как он работает?
Пандемия коронавируса вынудила многих предпринимателей перейти в онлайн. Действительно, Интернет – хорошее подспорье для бизнесмена в актуальных экономических условиях. Однако, продвижение в сети подразумевает особые подходы и технические приёмы. Наиболее эффективными остаются SEO-продвижение и контекстная реклама. Дополняющим триумвират онлайн-продвижения является SMM. Важно подчеркнуть, что какие-то приёмы в большей степени эффективны для конкретного бизнеса. Именно на них и следует делать упор (увеличить бюджет, тратить больше денег).
Коллтрекинг позволяет выявить наиболее эффективные пути продвижения бизнеса. На сайте https://www.calltouch.ru/product/calltracking/ Вы сможете приобрести точный коллтрекинг для собственного сайта. О преимуществах данной технологии читайте ниже.
Принципы работы коллтрекинга
Изначально коллтрекинг (calltracking) – возможность отслеживания телефонных звонков. Это даёт возможность осуществить грамотную и релевантную оценку рентабельности существующих каналов для рекламного продвижения.
Нередко на каждый рекламный канал закрепляют собственный номер телефона.
Дополнительным плюсом означенной технологии является возможность оценки эффективности работы call-центра.
Предприниматель должен знать о классификации коллтрекинга:
- фундаментальный;
- динамический;
- синергический.
Под фундаментальным коллтрекингом подразумевается вариант, когда каждому каналу даётся свой собственный номер телефона. Этот подход идеально подходит для офлайн-продвижения бизнеса.
Динамический коллтрекинг каждому посетителю сайта показывается новый номер телефона (подмена осуществляется автоматически). Это позволяет выявить наиболее эффективные инструменты привлечения трафика.
Синергический коллтрекинг: оптимум в погоне за прибылью
Соединение фундаментального и динамического коллтрекинга позволяет получить полный спектр информации о клиенте. А именно – как он нашёл торговую площадку, откуда осуществил переход и т.д.
Применение упомянутой технологии позволяет предпринимателю выявить те каналы для рекламирования, которые обеспечат наилучший отклик по потенциальным клиентам. Естественно, чем выше горячий трафик (речь идёт о потенциальных клиентах, заинтересованных в покупке), тем больше прибыль.
В видео показан пример работы коллтрекинга на практике: