Что такое коллтрекинг простыми словами и как он работает? Узнайте, как обеспечить эффективность рекламного бюджета.

Что такое коллтрекинг простыми словами и как он работает?

Пандемия коронавируса вынудила многих предпринимателей перейти в онлайн. Действительно, Интернет – хорошее подспорье для бизнесмена в актуальных экономических условиях. Однако, продвижение в сети подразумевает особые подходы и технические приёмы. Наиболее эффективными остаются SEO-продвижение и контекстная реклама. Дополняющим триумвират онлайн-продвижения является SMM. Важно подчеркнуть, что какие-то приёмы в большей степени эффективны для конкретного бизнеса. Именно на них и следует делать упор (увеличить бюджет, тратить больше денег).

Коллтрекинг позволяет выявить наиболее эффективные пути продвижения бизнеса. На сайте https://www.calltouch.ru/product/calltracking/ Вы сможете приобрести точный коллтрекинг для собственного сайта. О преимуществах данной технологии читайте ниже.

Принципы работы коллтрекинга

Принципы работы коллтрекинга

Изначально коллтрекинг (calltracking) – возможность отслеживания телефонных звонков. Это даёт возможность осуществить грамотную и релевантную оценку рентабельности существующих каналов для рекламного продвижения.

Нередко на каждый рекламный канал закрепляют собственный номер телефона.

Дополнительным плюсом означенной технологии является возможность оценки эффективности работы call-центра.

Предприниматель должен знать о классификации коллтрекинга:

  • фундаментальный;
  • динамический;
  • синергический.

Под фундаментальным коллтрекингом подразумевается вариант, когда каждому каналу даётся свой собственный номер телефона. Этот подход идеально подходит для офлайн-продвижения бизнеса.

Динамический коллтрекинг каждому посетителю сайта показывается новый номер телефона (подмена осуществляется автоматически). Это позволяет выявить наиболее эффективные инструменты привлечения трафика.

Синергический коллтрекинг: оптимум в погоне за прибылью

Синергический коллтрекинг: оптимум в погоне за прибылью

Соединение фундаментального и динамического коллтрекинга позволяет получить полный спектр информации о клиенте. А именно – как он нашёл торговую площадку, откуда осуществил переход и т.д.

Применение упомянутой технологии позволяет предпринимателю выявить те каналы для рекламирования, которые обеспечат наилучший отклик по потенциальным клиентам. Естественно, чем выше горячий трафик (речь идёт о потенциальных клиентах, заинтересованных в покупке), тем больше прибыль.

В видео показан пример работы коллтрекинга на практике:





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *