Что такое контекстная реклама и для чего она нужна

Что такое контекстная реклама и для чего она нужна

Одной из разновидностей онлайн рекламы является контекстная. Это достаточно мощный маркетинговый инструмент, который действительно работает, если правильно его настроить. Стоимость её недешевая, но затраты себя с лихвой окупят, если грамотно всё сделать.

Информация для статьи предоставлена с сайта компании Uaateam, где можно заказать контекстную рекламу в Украине у опытных специалистов.


Что такое контекстная реклама

Из самого названия можно догадаться, что это реклама в контексте какой-то определенной темы. Как правило, это тема и запросы пользователя. Например, пользователь хочет приобрести робот-пылесос.

Он запрашивает это в поисковой системе. И в результатах поиска на первых позициях идут рекламные ссылки на сайты и интернет магазины, где предлагается данный товар.

Это необязательно должен быть именно робот-пылесос. Речь может идти о каком-то другом товаре или услуге, либо какой-то информации и не только. В любом случае на первых позициях в результатах идут ссылки на сайты, которые это предлагают.

Это и есть контекстная реклама. Это ссылки на те сайты компаний, которые настроили и оплатили соответствующую рекламу. Настройка контекстной рекламы существенно повышает объем продаж, количество переходов и уникальных посетителей на сайте или в интернет-магазине.

Преимущества контекстной рекламы

Это реклама отображается только тем пользователям, которые интересовались товаром, услугой, темой или информацией. Она не публикуется везде.

Поэтому вероятность того, что пользователь перейдет по ссылке, совершит покупку, регистрацию, скачает приложение и т. д., в разы выше чем при размещении обычной рекламы в интернете. То есть эту рекламу получают представители целевой аудитории.


Настройка контекстной рекламы

Настроить рекламу можно в Яндекс или Google самостоятельно в кабинете. Несмотря на кажущуюся простоту и огромное количество инструкций в интернете, которые можно с легкостью найти, далеко не всем это удается сделать правильно.

С учётом того, что услуга не бесплатная, и стоит не так уж дёшево, лучше не рисковать. Можно доверить настройку контекстной рекламы специалистам, которые сделают всё быстро, грамотно качественно с гарантией того, что всё это будет работать.

Для этого лучше обратиться в специализированную компанию, а не к частным лицам, потому что так надежнее. Найти такую организацию можно через интернет. Клиент и исполнитель могут находиться где угодно.

Это не имеет никакой разницы, потому что всё можно обговорить и согласовать удалённо, как сам процесс оплаты, выполнение работы. Главное быть уверенным в компании, которая будет выполнять настройку контекстной рекламы.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *