Что такое контекстная реклама простыми словами и какие есть виды

Что такое контекстная реклама простыми словами и какие есть виды

Контекстная реклама – эффективный на сегодняшний день способ продвижения в интернете. Правильная настройка и подбор площадок позволят отбить затраты и повысить продажи, увеличить прибыль. Не все знают, что она собой представляет и как работает. Более подробную информацию про то, что такое контекстная реклама и ее особенности, можно узнать на сайте www.adwservice.com.ua/chto-takoye-kontekstnaya-reklama.

Что это такое

контекстная реклама в Гугл 

Это реклама, которая высвечивается в интернете на разных сайтах, в поисковике именно тем пользователям, которые являются целевой аудиторией.

Она не транслируется впустую просто так, потому что это не очень эффективно работает. Ее видят именно те, кого товар или услуга могут заинтересовать. И велика вероятность того, что они перейдут по ссылке и выполнят целевое действие:

  • Прочитают статью
  • Купят товар или услугу
  • Уставят свои контактные данные
  • Скачают и установят приложение и так далее.

Виды контекстной рекламы

Если говорить о формате, в котором реклама показывается, это может быть:

  • Текстовое объявление
  • Объявление с картинкой
  • Видеоролик и так далее.

Формат подбирается в зависимости от того, где именно реклама размещается. А постить ее можно не только в результатах поисковых систем, но и других ресурсах.

контекстная реклама на Яндексе

Наиболее используемыми площадками, где размещается контекстная реклама, являются: Поисковики. Рекламные материалы размещают в результата поиска. Достаточно эффективно, потому что ее видит пользователь, который буквально секунду назад искал этот товар или услугу.

  • Сайты-партнеры поисковых систем.
  • Смарт-баннеры.
  • Торговые компании.
  • Реклама мобильных приложений.
  • Видеореклама.
  • Баннеры.

Как настроить контекстную рекламу

В интернете можно найти огромное количество материалов, пошаговые инструкции, позволяющие даже новичкам самостоятельно настроить все.

Гарантий, что удастся все сделать правильно, стопроцентных никто не дает, но попробовать можно, заложив минимальный бюджет. Следует оценить, какой результат дало размещение контекстной рекламы. Если были совершены ошибки, потраченные деньги могут себя на окупить, так как будет привлечено мало пользователей.

Либо переходы будут, но целевое действие пользователи не совершат. Для качественной настройки контекстной рекламы можно обратиться к специалистам. Это могут быть как «частники», так и специализированные компании, сервисы. Предпочтение лучше отдать организациям, работающим официально с гарантиями.

Стоит услуга недорого, но владелец сайта или бизнеса будет уверен в том, что все сделано качественно.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *