Что такое контекстная реклама простыми словами

Что такое контекстная реклама простыми словами

Контекстная реклама – новая разновидность рекламирования товаров и услуг в сети Интернет. Она в последнее время развивается всё быстрее.

С её помощью можно размещать рекламные объявления в ведущих поисковых системах (Google, Яндекс) в текстовом или графическом виде. Контекстная реклама может находиться и на партнёрских сайтах, если её содержание в полной мере соответствует тематике сайта. Контекстную рекламу заказать можно у специалистов сео студии Rexus.

Главная особенность контекстной рекламы – её показывают только той аудитории, которая и вправду может ею заинтересоваться, поскольку просматривает в интернете только материалы схожие по тематике с тем, что предлагает объявление.

Это очень важно для фирмы, которая стремится максимально эффективно расходовать бюджетные средства. По этой причине на текущий момент в бизнесе именно такая разновидность рекламы пользуется наибольшим спросом.

План работы с контекстной рекламой

Для того, чтобы создать максимально эффективную контекстную рекламу, необходимо действовать по такому плану:

  • Определиться с задачами, которые должна выполнить рекламная компания. Перед тем, как запускать рекламную кампанию, следует предпринять меры, которые помогут определиться с задачами.
  • Точные планы на выделенный бюджет. Следует тщательно проанализировать всё, начиная от слов, которые будут использоваться в рекламе, и заканчивая конкурентами и локациями. Благодаря таким мерам спланировать бюджет можно максимально эффективно.
  • Подготовка рекламной кампании. Здесь начинается разработка нескольких вариантов объявлений, подбор оригинальных ключевых фраз для них, всевозможные настройки.
  • Запуск. После того, как все приготовления завершены, и наиболее подходящее объявление из предложенных выбрано и согласовано, запускают рекламную компанию. Правда, этот шаг выполняют лишь в заранее оговорённые сроки. На протяжении всего периода, пока идёт рекламная компания, её результативность отмечают в мониторинге. После окончания формируются детальные отчёты, на основании можно составить рекомендации и правки для следующей кампании.

Достоинства контекстной рекламы:

Данный вид рекламных объявлений имеет следующие плюсы:

  • Направлено на целевую аудиторию. Рекламу видят только те пользователи Интерната, которые в ней заинтересованы изначально, а потому эффективность от неё максимальная.
  • Контекстные блоки делают в два счёта, и вписать их можно в любую тематику сайта так, чтобы это не вызывало раздражения у посетителей.
  • В ТОП-выдач становится гораздо проще попасть.
  • Эффективная работа в сфере большой конкуренции.
  • В Google контекстная реклама размещается только на проверенных веб-ресурсах.
  • Есть немало инструментов, которые позволят оценить уровень эффективности запущенной контекстной рекламы. Можно узнать, сколько с её помощью было заработано, и какие пробелы имелись рекламной кампании.

Исходя из всего вышесказанного, таким видом рекламных объявлений определённо стоит пользоваться ввиду его высокой эффективности.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *