Что такое корпоративный сайт, для чего нужен и как его создают

Что такое корпоративный сайт, для чего нужен и как его создают

Корпоративный сайт является лицом компании в сети. На подобным портале всегда содержится: полная информация о компании (её деятельности и т. п), список услуг (или каталог), список адресов рабочих офисов, прайс-листы и контакты. Также обычно присутствует форма обратной связи для консультации и по основным вопросам. Такой сайт охватывает запросы как и клиентов, так и потенциальных партнеров. Профессионально выполнят разработку корпоративного сайта специалисты компании https://cava-studio.ru.


Задачи корпоративного сайта

Как уже описалось выше, подобный сайт имеет вполне определенные функции, которые направленны на выполнение нескольких основных задач.

Привлечение клиентов

Для потенциального клиента сайт представляет собой большую рекламную компанию. Именно на сайте он должен получить исчерпывающие ответы на все свои вопросы. Для этого сайт должен быть интуитивно понятным, а также размещать только актуальную информацию.

Также владельцы сайтов часто размещают информацию про акции, скидки и т. п на самый видных местах, чтобы привлечь больше людей.

Привлечение партнеров

Это 2-ая по важности функция корпоративного сайта. Без постоянного притока новых деловых партнеров компания не сможет нормально развиваться. Обычно потенциальные партнеры обращают внимание на деловые предложение, специальные программы и т. п.

Привлечение новых сотрудников

Газеты и обычные объявления уже устарели. На сайте указываются все доступные вакансии, требования, нужные документы и перспективы карьерного роста.

Обратная связь и имидж компании

Трудно представить современную компанию, которая не работает online в век информационных технологий и интернета. Также на корпоративном сайте можно оставлять отзывы покупателей, примеры работ и реализовать обратную связь.

Виды корпоративного сайта и их создание

  • «Визитка.» Используется маленькими фирмами, которые в основном работают offline. На таком сайте есть только основная информация.
  • «Интернет-магазин.» В данном случае обычно вся связь с клиентом организовывается в сети и на сайте доступен каталог товаров, отзывы покупателей, адреса офисов и т. п. В общем, вся информация, которая понадобится пользователю.
  • «Информационный портал.» Данный тип сайта создается только для размещения новостей.
  • «Рекламный портал.» В данном случае все понятно и без объяснений.

Для создания любого корпоративного сайта требуется чуть-ли не целый штат сотрудников. Это обязательно: программисты (front-end/back-end), дизайнеры, копирайтеры и SEO-специалисты, маркетологи и много кто еще. К счастью, представителя любой из этих профессий можно найти на фрилансе.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *