Что такое мерч простыми словами

Что такое мерч простыми словами

В медиа-пространстве многие популярные люди все чаще создают собственный мерч, так же как и крупные фирмы и компании. Имеет смысл разобраться в понятии, а также для чего необходим мерч и как создать. Сегодня мерч на заказ производит компания satoshimerch.ru.

wxlwh250

Что такое мерч и виды

Мерч - это изделия с символами определенного бренда, компании или известной личности.

Мерчем называют вещи, на которых нанесены изображения фирменного стиля, которые являются узнаваемыми. Нередко мерч может быть представлен не только в виде логотипа или названия, но так же в виде фамилии публичной личности или даже специфические фразы, которые присуще определенной фирме или персоне.

Наиболее распространенными примерами мерча могут быть: футболки, бейсболки, шапки, сумки, сувенирная продукция.

Функции мерча

Данную продукцию создают с целью продвижения и узнаваемости бренда, личности.

Мерч по факту является своеобразной рекламой. Получается выгода для двух сторон: тех, кто использует изделие ( они как правило практичные) и тех, кто продвигает свой бренд. Помимо этого есть ещё ряд полезных задач:

  • Формирование лояльности и узнаваемости присходит за счет того, что люди получают изделия в подарок, в момент розыгрышей и тем самым получают памятные вещи. Это закрепляет получение приятных эмоций, связанных с брендом или конкретным человеком.
  • Поддержание общности происходит за счет объединения поклонников определенной популярной личности. 
  • Создание корпоративного духа и культуры в момент использования изделий с мерчем сотрудниками, клиентами и партнерами фирмы.

Получение дополнительной выручки - еще один приятный бонус, но это происходит в том случае, если изделия активно продаются и построен процесс производства и сбыта.

bldgo52a

Как создается мерч

Есть несколько этапов по созданию мерча.

К распространенным шагам относятся:

  • Прежде всего необходимо понять цель создания. Это будет продажа или же подарки клиентам, партнерам и сотрудникам. От этого будут зависеть объемы производства.
  • Если планируется сбыт с целью заработка имеет смысл проанализировать целевую аудиторию и что им будет интересно/полезно и выяснить спрос.
  • Выбор видов изделий стоит сделать до разработки дизайна, чтобы было понятно на что именно сделать акцент. Например, одежда может быть без надписей и логотипов - а сделана в корпоративных цветах.
  • Разработка дизайна предполагает что именно будет нанесено, в каких размерах и где. А затем создаются макеты и визуализация. 
  • Производство вещей происходит у подрядчиков, компаний, которые делают нанесения или же организуется собственное индивидуальное производство.
  • На финальном этапе происходит сбыт или распространение мерча. Обычно это происходит с помощью соцсетей, маркетплейсов, сайта - если это продажи. Если же продажа не предполагается, то изделия изготавливаются под мероприятия, встречи или перед сезонными крупными праздниками.

Мерч - популярный способ продвижения и узнаваемости компании или медийного лица.

Поэтому для масштабирования и лояльности имеет смысл разработать один раз концепцию и пользоваться ею несколько лет.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *