Что такое низкочастотные запросы и как продвинуть сайт по ним

Что такое низкочастотные запросы и как продвинуть сайт по ним

Способов продвижения сайта сейчас огромное количество. Один из них — низкочастотные запросы — нч, которые являются довольно эффективными.

Что это такое

Низкочастотные запросы отличаются узкой ключевой направленностью. Они указывают на какую-то деталь или характеристику объекта, которую пользователь ищет.

Специфика таких запросов заключается в том, что они точнее характеризуют потребность в определённых данных. Многие пользователи в поисковых системах часто сначала используют общие популярные запросы, а потом, если не нашли то что нужно, конкретизируют.

Это переход из широких запросов к узким. Однако некоторые пользователи не тратят столько времени на то, чтобы менять свои запросы, и сразу вбивают в строку поиска низкочастотный запрос, так как знают, чего хотят.

Такие запросы никогда не состоят из одного слова. Это всегда несколько слов. У запроса есть смысловое ядро. Оно дополняется уточняющими деталями. Это может быть, например какая-то конкретная характеристика, модель, адрес, цвет, год выпуска и так далее.

Как продвигать сайт с помощью низкочастотных запросов

Многие предпочитают не связываться с ними, потому что это та ещё головная боль.

Однако, как показывает практика те, кто грамотно воспользоваться данными инструментами, получает хороший трафик, увеличение продаж и чистой прибыли.

Главное найти эффективный низкочастотный запрос. Есть два основных способа, которые позволяют это сделать. В первом случае нет никакого ориентирования именно на низкочастотные запросы. На сайте просто публикуются качественные, подробные тематические статьи, характеристики товара, его описания и так далее.

Эти запросы которые ввели бы пользователи, появляются там по умолчанию, так как они являются характеристиками товара или услуги. То есть их никто специально не добавляет. Они появляются, можно сказать, естественным путём сами по себе.

Второй способ подразумевает использование низкочастотных запросов, которые пользователи вводят в поисковые системы. Узнать какие именно это запросы, можно при помощи специальных сервисов.

Использовать низкочастотные запросы в СЕО-продвижении могут такие сайты как

  • Интернет-магазины с широким ассортиментом товаров
  • Компании-производители, которые предлагают широкий ассортимент продукции
  • Сайтом компаний, которые хотят повысить свою узнаваемость при достаточно скромном бюджете, выделенном на раскрутку
  • Сайты, которые хотят привлечь качественный целевой трафик и не только.

Для начала можно выделить небольшой бюджет и просто посмотреть, как данная схема будет работать, насколько она эффективна. Если результат устроит, можно в дальнейшем регулярно применять такие инструменты.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *