Что такое промоакция
Каждый владелец бизнеса только и думает о том, как продвинуть свой товар чтобы он стал приносить высокую прибыль. Думать долго не придется, так как в этом вам поможет использование промо-акций. Для этого лучше нанять людей, которые в этом отлично разбираются. Ознакомиться с расценками и услугами можно на сайте http://reklamatver.ru/uslugi/promoakcii.html
Понятие промоакция
Все основано на продвижении вашего товара или персонального бренда последствием проведения мероприятий, на которых товар будет рассмотрен и прорекламирован во всех ракурсах. Целью таких акция является воздействовать на продажи товара. Выделяют два способа воздействия:
- информативное
- заинтересовывающее.
Первый способ подразумевает презентацию товара, знакомство покупателя с продукцией и услугами, дегустация и тестирование. Предоставив клиенту возможность попробовать, вы тем самым привлекаете его внимание к вашему товару. Вторым способом будет заинтересовать потенциального покупателя к приобретению новой продукции, дать возможность протестировать, организовать подарки за покупку, в качестве которого отличным вариантом является товар с эмблемой личного бренда. Во время акции следует сделать определенный вид товара акционным.
Цель акций
Создание акционных предложений имеет ряд задач, которые должны быть выполнены по итогу, а именно:
- введение новой продукции на рынок
- увеличение продаж
- повышение доли рынка и прибыли.
Главное достоинство, и, в то же время, недостаток — это персональный контакт с покупателем и недостаток внимания для подготовки персонала к проведению промоакций из-за ошибок в сценарии, невнимательного инструктажа. Также данный способ очень хорошо работает во время межсезонья бороться с конкурентами и осуществлять поддержку высокого спроса на товар.
Способы проведения
Дегустация или тестирование – дает возможность потребителю попробовать товар до окончательной покупки. Такие методы позволяют узнать о всех плюсах и минусах того или изделия, протестировать его или попробовать на вкусовые свойства или действия. Подготовка этого типа включает в себя тщательную разработку сценария для привлечения как можно больше людей. Как вариант приготовление пищи на открытой кухне чтобы люди наблюдали за процессом. Второй способ проведения акций — приготовить подарки за покупку. Получать сюрпризы любит каждый. Презент должен совпадать по цене и качеству товара за который он будет предоставлен.