Что такое ребрендинг компании?

Далеко не каждый сегодня представляет, что собой представляет ребрендинг фирмы или компании и для чего он осуществляется в принципе. Между тем, подобные знания могут пригодиться даже обывателю.

На www.metronews.ru более подробно сказано об этой процедуре. В нижеприведённой публикации расскажем о том, какие положительные аспекты может предоставить ребрендинг.

Для чего инициируется данная процедура?

Для чего инициируется данная процедура?

Существует множество причин, которые могут стать причиной для проведения ребрендинга:

  • бренд при первом выходе на рынок был неправильно спозиционирован;
  • условия рынка изменились;
  • о бренде начинают забывать;
  • необходимо привлечь новых покупателей.

Позиционирование бренда на рынке имеет огромное значение. Дело в том, что от этого зависит формирование потенциальной аудитории. Помимо этого рынок – это организм, который регулярно изменяется.

Тот, кто не успевает под него подстроиться, попросту выбывает из «игры». Следовательно, предприниматели всегда должны отслеживать развивающиеся тенденции. В случае, если бренд несмотря на свою былую популярность вследствие каких-то причин перестал котироваться у покупателей, ребрендинг позволит решить эту проблему.

Заранее следует отметить, что рестайлинг и ребрендинг – это две огромные разницы.

В случае использования первого варианта, когда нужен второй, фирма лишь получит дополнительный урон к собственной, и без того низкой репутации.

Чем отличается рейстайлинг от ребрендинга?

Чем отличается рейстайлинг от ребрендинга?

Суть заключается в следующем. В первом случае бренд оставляет то же название, но при этом полностью меняет упаковку. Вряд ли стоит говорить о том, что подобный ход потенциальными покупателями может быть воспринят, как подделка.

Другими словами, продажи ещё сильнее падают. По этой причине рестайлинг используется только в очень специфических случаях. Кроме того, выполняться процедура должна под контролем специалистов.

В ребрендинге же выполняется полная замена философии бренда. Выбирается новое название, заново оценивается рынок на предмет основных конкурентов. При этом не стоит забывать о том, что основная задача ребрендинга – это увеличение репутации в глазах потенциальных покупателей.

Естественно, для наилучшего результата рекомендуется провести также независимые опросы в точках сбыта.

Смотрите также:

  • Узнайте о том, почему Google приняла решение раз и навсегда отказаться от использования классических паролей.

Специалист расскажет о том, что собой представляет ребрендинг:





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *