Что такое ребрендинг компании?
Далеко не каждый сегодня представляет, что собой представляет ребрендинг фирмы или компании и для чего он осуществляется в принципе. Между тем, подобные знания могут пригодиться даже обывателю.
На www.metronews.ru более подробно сказано об этой процедуре. В нижеприведённой публикации расскажем о том, какие положительные аспекты может предоставить ребрендинг.
Для чего инициируется данная процедура?
Существует множество причин, которые могут стать причиной для проведения ребрендинга:
- бренд при первом выходе на рынок был неправильно спозиционирован;
- условия рынка изменились;
- о бренде начинают забывать;
- необходимо привлечь новых покупателей.
Позиционирование бренда на рынке имеет огромное значение. Дело в том, что от этого зависит формирование потенциальной аудитории. Помимо этого рынок – это организм, который регулярно изменяется.
Тот, кто не успевает под него подстроиться, попросту выбывает из «игры». Следовательно, предприниматели всегда должны отслеживать развивающиеся тенденции. В случае, если бренд несмотря на свою былую популярность вследствие каких-то причин перестал котироваться у покупателей, ребрендинг позволит решить эту проблему.
Заранее следует отметить, что рестайлинг и ребрендинг – это две огромные разницы.
В случае использования первого варианта, когда нужен второй, фирма лишь получит дополнительный урон к собственной, и без того низкой репутации.
Чем отличается рейстайлинг от ребрендинга?
Суть заключается в следующем. В первом случае бренд оставляет то же название, но при этом полностью меняет упаковку. Вряд ли стоит говорить о том, что подобный ход потенциальными покупателями может быть воспринят, как подделка.
Другими словами, продажи ещё сильнее падают. По этой причине рестайлинг используется только в очень специфических случаях. Кроме того, выполняться процедура должна под контролем специалистов.
В ребрендинге же выполняется полная замена философии бренда. Выбирается новое название, заново оценивается рынок на предмет основных конкурентов. При этом не стоит забывать о том, что основная задача ребрендинга – это увеличение репутации в глазах потенциальных покупателей.
Естественно, для наилучшего результата рекомендуется провести также независимые опросы в точках сбыта.
Смотрите также:
- Узнайте о том, почему Google приняла решение раз и навсегда отказаться от использования классических паролей.
- Компания Apple продолжает предпринимать активные действия для завоевания ближнего востока — http://classical-news.ru/google-bez-parolej-kompaniya-otkazy-vaetsya-ot-ispol-zovaniya-parolej/
Специалист расскажет о том, что собой представляет ребрендинг: