Что такое репост в вКонтакте простыми словами и как его сделать? Узнайте о функционале социальных сетей.

Что такое репост в вКонтакте простыми словами и как его сделать?

Репост – термин, который начал активно использоваться с развитием социальных сетей. Речь идёт о возможности быстрого распространения информации внутри социальной сети (а в случае с ВКонтакте и на другие площадки) с сохранением авторства. Получатель репоста (участник комъюнити или пользователь социальной сети в личных сообщениях) без труда может перейти на источник, кликнув по ссылке.

Благодаря этой возможности, репосты стали эффективным рекламным инструментом. Сегодня купить репосты ВКонтакте не составит труда. Необходимо уделить особое внимание сообществу или личной странице блогера, откуда и предполагается получать новую аудиторию.

Репост в три клика

Репост в три клика

Сделать репост самостоятельно предельно просто:

  • выберите пост, который хотите продемонстрировать кому-то;
  • в нижней части есть три значка: лайк, коммент, репост – нужно кликнуть на последний;
  • в возникшем диалоговом окне нужно выбрать место, куда будет отправлен репост (сообщество, личные сообщения, история или стена).

Кроме того, существует бокс для добавления собственного пояснения. Текст пользователя в репосте будет расположен над репостируемым контентом.

Помимо текста к репосту можно прикрепить дополнительный контент. Речь идёт о фотографии, видео или аудио. Допустимо прикрепление файла (существует ограничение по максимальному объёму).

Остаётся нажать на кнопку «отправить» и репост будет доставлен. Выполнение репоста занимает считанные секунды.

Предназначение репостов

Предназначение репостов

При помощи репостов пользователь социальной сети легко может не только сохранять понравившийся контент (например, на стену своего аккаунта), но и делиться ей. Причём с автоматическим указанием первоисточника.

Благодаря репостам появилась возможность быстрого продвижения новых комъюнити, личных страниц в социальных сетях. Достаточно выбрать сообщество с большой суточной аудиторией подходящей направленности и приобрести репост у её администраторов.

Если речь идёт о крупных производителях контента, репосты становятся индикаторами интереса подписчиков. Легко понять, какие темы волную людей, и сделать контент ещё более интересным для конечного потребителя.

В конечном счёте, на репостах можно неплохо зарабатывать. Сегодня существуют целые биржи, где пересекаются администрация крупных пабликов и рекламодатели.

Смотрите также:

В видео рассказывается всё о репостах в ВК:





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *