Что входит в бухгалтерское сопровождение малого бизнеса
К малому бизнесу относят ИП и предприятия с годовым доходом до 800 млн. и составом до 100 работников. Их деятельность требует вести бухгалтерский учет и налоговую отчетность, но структура не всегда дает возможность содержать штат опытных бухгалтеров, и покупать для этого программное обеспечение. Идеальным выходом является передача этих функций на аутсорсинг специализированной компании.
Бухгалтерские и юридические услуги в Краснодаре оказывает компания «Абат Групп» https://abat-group.ru/.
Состав задач в бухгалтерском сопровождении
При аутсорсинге бухгалтерии малых предприятий, подрядная организация имеет для этого и подключает необходимое число опытных бухгалтеров нужной специализации, используя собственные программные приложения и компьютерные мощности.
Имеется возможность гибко подстраивать нужные мощности под меняющиеся производственные процессы малого предприятия. Сопровождение охватывает такие функции:
- Собирается первичная документация;
- Готовятся и сдаются отчеты по установленным периодам;
- Ведутся банковские операции и контролируются счета;
- Выстраивается учетная политика организации;
- Оптимизируется налоговое обложение;
- Интересы предприятия защищаются в отношениях с проверяющими органами;
- Распределяются участки бухгалтерского учета по направлениям – расчету заработной платы, учету кадров, кассовым операциям, авансовой отчетности.
Из перечня задач видно, что каждое направление требует участия отдельного работника с соответствующей специализацией, что затруднительно для малых предприятий.
А работа с материальными ценностями требует не только опыта, но и соответствующей ответственности. Гибко распределять такие задачи в динамике работы малого предприятия удобно специализированной организации, с достаточным для этого потенциалом, опытом и возможностями.
Что дает бухгалтерское сопровождение
Профессионально организованный бухгалтерский и налоговый учет обеспечивает малому бизнесу динамичный подбор оптимального режима в налоговом обложении.
Исключается риск нарушений в бухгалтерском учете и учете ценностей по неопытности сотрудников или недобросовестности.
Достигается легальная экономия при правильном построении в оплате налогов, взносов и сборов.
Руководство малого бизнеса получает для себя своевременный контроль и учет денежных потоков, расходов и доходов.
При надежном контроле бизнеса и уверенности в тылах, открывается возможность полноценно заниматься основной профильной деятельностью, развиваться и увеличивать прибыль.