Что входит в бухгалтерское сопровождение малого бизнеса

Что входит в бухгалтерское сопровождение малого бизнеса

К малому бизнесу относят ИП и предприятия с годовым доходом до 800 млн. и составом до 100 работников. Их деятельность требует вести бухгалтерский учет и налоговую отчетность, но структура не всегда дает возможность содержать штат опытных бухгалтеров, и покупать для этого программное обеспечение. Идеальным выходом является передача этих функций на аутсорсинг специализированной компании.

Бухгалтерские и юридические услуги в Краснодаре оказывает компания «Абат Групп» https://abat-group.ru/.

txm50eu5

Состав задач в бухгалтерском сопровождении

При аутсорсинге бухгалтерии малых предприятий, подрядная организация имеет для этого и подключает необходимое число опытных бухгалтеров нужной специализации, используя собственные программные приложения и компьютерные мощности.

Имеется возможность гибко подстраивать нужные мощности под меняющиеся производственные процессы малого предприятия. Сопровождение охватывает такие функции:

  • Собирается первичная документация;
  • Готовятся и сдаются отчеты по установленным периодам;
  • Ведутся банковские операции и контролируются счета;
  • Выстраивается учетная политика организации;
  • Оптимизируется налоговое обложение;
  • Интересы предприятия защищаются в отношениях с проверяющими органами;
  • Распределяются участки бухгалтерского учета по направлениям – расчету заработной платы, учету кадров, кассовым операциям, авансовой отчетности.

24rti5wo

Из перечня задач видно, что каждое направление требует участия отдельного работника с соответствующей специализацией, что затруднительно для малых предприятий.

А работа с материальными ценностями требует не только опыта, но и соответствующей ответственности. Гибко распределять такие задачи в динамике работы малого предприятия удобно специализированной организации, с достаточным для этого потенциалом, опытом и возможностями.

Что дает бухгалтерское сопровождение

Профессионально организованный бухгалтерский и налоговый учет обеспечивает малому бизнесу динамичный подбор оптимального режима в налоговом обложении.

Исключается риск нарушений в бухгалтерском учете и учете ценностей по неопытности сотрудников или недобросовестности.

Достигается легальная экономия при правильном построении в оплате налогов, взносов и сборов.

Руководство малого бизнеса получает для себя своевременный контроль и учет денежных потоков, расходов и доходов.

При надежном контроле бизнеса и уверенности в тылах, открывается возможность полноценно заниматься основной профильной деятельностью, развиваться и увеличивать прибыль.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *