Что входит в фирменный стиль

Что входит в фирменный стиль

Для того, чтобы современная компания могла выгодно выделится среди конкурентов, тем самым привлекая как можно большее количество клиентов, ей необходимо разработать собственный стиль. Ведь, как говорится, встречают у нас по одежке.

Фирменный стиль

Грамотно продуманный фирменный стиль возбуждает интерес потребителя, рассказывает о позиции компании на рынке, ее достоинствах, приоритетах и, что самое главное – побуждает клиента к использованию услуг, предоставляемых фирмой. Примеры работ по созданию корпоративной идентификации, вы можете посмотреть на сайте http://www.symbolgroup.ru/article.php?page=1& full=block_newsblock573.

Но вас наверняка заинтересовало, чем же является этот самый фирменный стиль и что в него входит. В данной статье, вы сможете найти ответы на данные вопросы.

Фирменный стиль для маленькой компании

В целом, корпоративный стиль являет собой объединение графических элементов, описывающих определенный бренд. Небольшая фирма может удержаться на рынке при наличии следующих деталей:

  1. Товарный знак (логотип) – название компании, графически оформленное в оригинальной манере. Может быть, как цветным, так и черно-белым.
  2. Словесный логотип – слоган или рекламный символ, описывающий перечень товаров или услуг, предлагаемых компанией.
  3. Фирменная цветовая палитра и шрифт, подходящие к стилистике товарного знака компании.
  4. Визитная карточка, которая является своеобразным рекламным элементом и привлекает клиентов.
  5. Фирменные бланки и конверты, оформленные в своеобразном стиле, выделяющие компанию среди сотен конкурентов.

Фирменный стиль в одежде

В дополнение к вышеупомянутому можно добавить также продукцию рекламной типографии.

Фирменный стиль для большой компании

Предприятия, существующие на рынке достаточно давно, могут и должны позволять себе гораздо больше:

  1. Фирменные сайты и презентации с подробной информацией о продукции и услугах не только привлекают внимание потребителей, но и вызывают у них доверие.
  2. Рекламный символ, обязательно запоминающийся и оригинальный, не даст позабыть о компании очень долго.
  3. Сувениры и другая продукция с логотипом фирмы (футболки, пакеты, календари, упаковки).
  4. Рекламные объявления и фирменные вывески неимоверно важны для того, чтобы привлекать внимание.

Можно сделать вывод, что фирменный стиль состоит из элементов, формирующих имидж компании. А о том, зачем он нужен, более подробно, рассказывается в этом ролике:





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *