Что входит в фирменный стиль
Для того, чтобы современная компания могла выгодно выделится среди конкурентов, тем самым привлекая как можно большее количество клиентов, ей необходимо разработать собственный стиль. Ведь, как говорится, встречают у нас по одежке.
Грамотно продуманный фирменный стиль возбуждает интерес потребителя, рассказывает о позиции компании на рынке, ее достоинствах, приоритетах и, что самое главное – побуждает клиента к использованию услуг, предоставляемых фирмой. Примеры работ по созданию корпоративной идентификации, вы можете посмотреть на сайте http://www.symbolgroup.ru/article.php?page=1& full=block_newsblock573.
Но вас наверняка заинтересовало, чем же является этот самый фирменный стиль и что в него входит. В данной статье, вы сможете найти ответы на данные вопросы.
Фирменный стиль для маленькой компании
В целом, корпоративный стиль являет собой объединение графических элементов, описывающих определенный бренд. Небольшая фирма может удержаться на рынке при наличии следующих деталей:
- Товарный знак (логотип) – название компании, графически оформленное в оригинальной манере. Может быть, как цветным, так и черно-белым.
- Словесный логотип – слоган или рекламный символ, описывающий перечень товаров или услуг, предлагаемых компанией.
- Фирменная цветовая палитра и шрифт, подходящие к стилистике товарного знака компании.
- Визитная карточка, которая является своеобразным рекламным элементом и привлекает клиентов.
- Фирменные бланки и конверты, оформленные в своеобразном стиле, выделяющие компанию среди сотен конкурентов.
В дополнение к вышеупомянутому можно добавить также продукцию рекламной типографии.
Фирменный стиль для большой компании
Предприятия, существующие на рынке достаточно давно, могут и должны позволять себе гораздо больше:
- Фирменные сайты и презентации с подробной информацией о продукции и услугах не только привлекают внимание потребителей, но и вызывают у них доверие.
- Рекламный символ, обязательно запоминающийся и оригинальный, не даст позабыть о компании очень долго.
- Сувениры и другая продукция с логотипом фирмы (футболки, пакеты, календари, упаковки).
- Рекламные объявления и фирменные вывески неимоверно важны для того, чтобы привлекать внимание.
Можно сделать вывод, что фирменный стиль состоит из элементов, формирующих имидж компании. А о том, зачем он нужен, более подробно, рассказывается в этом ролике: