Что значит активные продажи
Далеко не все из нас понимают значение словосочетания «активные продажи», хотя практически каждый день сталкиваются с ними. Их принципиальное отличие – инициатива в таком процессе принадлежит не покупателю, а продавцу. Научиться активным продажам или повысить их эффективность можно, воспользовавшись предложениями на сайте http://vertexglobal.ru/partners2/_/. Активные продажи – это кропотливый тяжелый труд, который требует не только полной самоотдачи, но и гибкости подходов, быстроты реакции на меняющуюся ситуацию, постоянной импровизации и поиска новых методов.
Правильный подход к организации продаж
Активные продажи могут применяться в совершенно различных сферах и направлениях. Большинство средних и крупных предприятий имеют в своем штате сотрудников, задача которых – продажа производимой продукции. Однако зачастую складывается ситуация, что отдел продаж на предприятии есть, а сами продажи – отсутствуют. Почему так получается? Ответ достаточно прост. Нет эффективно построенной модели командной системы продаж. В этом деле важны как правильные управленческие решения, так и еще некоторые ключевые компоненты:
- Тщательно подобранные и профессионально подготовленные кадры – залог успеха активных продаж. Зачастую выявить реальные способности человека к продажам можно только на практике, никакое предварительное собеседование всех способностей или недостатков будущего сотрудника не выявит. Три месяца – вот минимальный срок, который позволит определить, способен ли тот или иной человек активно и эффективно продавать.
- Стандартизированные технологии продаж – это не только теория, но и практические рекомендации. В этот же пункт можно включить и специализированное программное обеспечение.
- Профессиональное управление продажами должно осуществляться в постоянном режиме и с четким разграничением функций между сотрудниками и их руководителем.
Где применяются активные продажи
Есть некоторые направления, где активные продажи – нерентабельное занятие. Наиболее ярким примером является сбыт товаров общего потребления низкой ценовой категории. Использование активных продаж целесообразнее всего использовать в других ситуациях:
- продажи дорогостоящего оборудования для бизнеса и производства
- удаленные продажи (в другие города и страны)
- телемаркетинг, ориентированный на представителей малого и среднего бизнеса
- процесс выхода на рынок с новым товаром или услугой.
Правильный подход к организации активных продаж гарантирует положительный и долгосрочный эффект. Активные продажи, тренинг продаж: что такое продажи: