Что значит тайный покупатель и как его распознать в магазине

Доход предприятия или компании зависит от количества клиентов и их активности. Рестораны, отели, магазины оказывают услуги в разных сферах. От качества оказания этих услуг во многом зависит прибыль. Современный рынок труда предлагает услуги «тайного покупателя», с ценообразованием на которые можно ознакомиться на сайте компании ctrlservice.ru/blog/chto-vliyaet-na-stoimost-proverki-tajnyim-pokupatelem.

Что значит «тайный покупатель».

Это специально нанятый человек, который приходит в определенную торговую точку или пункт оказания услуг и оценивает уровень и качество обслуживания. Со стороны он выглядит как обычный покупатель. Разница в том, что он записывает весь процесс на диктофон.

После покупки или оказания услуги покупатель заполняет определенную форму, где указывает все плюсы и минусы обслуживания. Вместе с записью это передается заказчику.

Услугами таких покупателей часто пользуются менеджеры ресторанов, отелей, магазинов и так далее. Такая проверка помогает определить уровень обслуживания и качество работы сотрудников. С помощью «тайного покупателя» можно определить недостатки в работе и устранить «ненужный» персонал.

Как и кто становится «тайным покупателем».

Часто на сайтах трудоустройства есть вакансии по этой теме. В зависимости от точки проверки могут быть определенные критерии отбора. Например, если это строительный магазин, то в качестве покупателя захотят видеть мужчину определенного возраста.

Существуют компании, которые имеют целый штат «тайных покупателей» с определенным опытом и стажем. Обратившись в такую фирму можно оговорить требования и выбрать подходящего сотрудника.


Как распознать «тайного покупателя».

Опытного «тайного покупателя» распознать не так уж просто. Люди, которые соглашаются на такую работу часто очень коммуникабельны и не стеснительны. Они уверенно задают вопросы, и уточняют детали.

Если покупатель неопытен, он может стесняться, мяться и вести себя неуверенно. Если клиент очень долго и скрупулёзно рассматривает товар или расспрашивает об услуге – это может быть «тайный покупатель».

Однако есть очень придирчивые люди от природы, и так себя вести могут и обычные покупатели. Записывать все мелочи в блокнот, просматривать весь ассортимент, уточнять детали – все это тоже может быть, как признаком «тайного покупателя», так и обычного придирчивого.

Если сотрудник дорожит своим местом и ценит свою работу, тогда главная защита от немилости «тайного покупателя» является качественное обслуживание всех клиентов.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *