CNN «Чемпионы за перемены 2024»: сделка с основательницей 4Kinship Эми Денет
На этой неделе телеканал CNN чествует 14 человек в своем сериале «Чемпионы за перемены 2024», в том числе Эми Денет Дил, основательницу модного бренда 4Kinship, ориентированного на устойчивое развитие. Денет Дил проработала в индустрии моды 37 лет, начав с Технологического института моды, затем работала старшим дизайнером в Reebok, директором по дизайну Puma International и старшим дизайнером женской одежды в Puma U.S. Денет Дил, усыновленная неродной семьей, так и не открыла для себя свое этническое происхождение (или индейцев навахо) до позднего возраста, когда она снова связалась со своей матерью через Интернет. В 2022 году она открыла магазин 4Kinship, в котором представила свою собственную винтажную одежду, а также работы других художников.
Телеканал CNN рассказал о ней за ее работу, направленную на поддержку коренного населения с помощью таких благотворительных социальных проектов, как Dine Skate Garden, который она открыла вместе с Тони Хоуком в отделении племени навахо в Двух Серых холмах в 2023 году, и мероприятий в поддержку дизайнеров из числа коренных народов, таких как восходящая звезда Джош Тафоя, который в прошлом году стал дизайнером из штата навахо. временно исполняющий обязанности члена Совета модельеров Америки. Недавно компания Denet Deal в партнерстве с фондом 501c Inspiring Children, созданным певицей Джуэл, создала фонд 4Kinship Indigenous Futures, который занимается сбором средств для поддержки дизайнеров из числа коренных народов. “Безусловно, 4Kinship находится на переднем крае, но это просто заставляет меня гордиться всей работой, которую мы проделали вместе, будь то скейт-парк или мероприятия, которые мы проводим в Санта-Фе для представителей коренных народов, и тем, что мы делаем, чтобы ускорить продвижение детей в мире моды”. она рассказала WWD об этой чести.
CNN снимал Денет Дил в ее магазине в Санта-Фе и на ее показательных мероприятиях, в Dine Skate Garden, в местной школе неподалеку и на родине ее мамы, рассказывая о том, как она вернулась домой, чтобы найти свои корни. Однако, по ее словам, сложнее всего было ответить на вопрос, что будет дальше с 4Kinship. “Потому что мы участвуем во многих проектах, и вам действительно нужно приехать сюда и познакомиться со всеми членами семьи, чтобы понять, что к чему. Например, как скейтбординг сочетается с модой на заказ? И как мода на заказ и то, что мы делаем в индустрии, меняет ситуацию? Все это имеет отношение к следующему поколению. Как мы можем их поддержать? Как мы можем предоставить им инструменты? Как мы можем дать им возможность взглянуть на мир через призму местных традиций, а не через призму белых взглядов, как это часто ожидается? Здесь, в Санта-Фе, да и вообще во всем мире, когда думаешь о том, как наши родные люди вовлечены в эти события. ..Например, посмотрите на мужской подиум Louis Vuitton [осень 2024] — это показывает, что они не видят, какие мы эффектные, современные и блестящие.
Они все еще думают о нас как о стоической романтизированной версии колонизации”, — сказал Денет Дил о работе, которую еще предстоит проделать для понимания культуры коренных народов. В рамках показа своей коллекции в западной тематике в Париже креативный директор Фаррелл Уильямс пригласил художников из племен Дакота и лакота, работающих под творческим руководством Ди Джея, двух медведей из племени сиу Стэндинг Рок, для работы над некоторыми аксессуарами.
Шоу завершилось выступлением the Native Voices of Resistance, группы, состоящей из певцов из коренных народов Северной Америки. “Они даже не назвали людей, которые участвовали в съемках it..it это похоже на удаление креативов, которые на самом деле были частью этого. Все они были на заднем плане, на расстоянии”, — сказала она, отметив, что была разочарована, особенно потому, что Уильямс сам цветной человек. “Если вы собираетесь двигаться в этом направлении, уважайте людей, которые делают эту работу.
Мне казалось, что это было бы сделано в 1990-х годах, но это определенно не было похоже на 2024 год”. Ее миссия состоит в том, чтобы продолжать делать все по-другому, проводя мероприятия, подобные тому, которое она провела ранее в этом месяце во время первой Недели моды коренных народов в Санта-Фе, и еще одно, которое планируется провести на индийском рынке Санта-Фе в августе.
Она также сплачивает город Санта-Фе, чтобы развивать предпринимательство коренных народов. (По ее словам, в настоящее время в городе есть только четыре предприятия, принадлежащих местным жителям. ) “В основе нашего бренда лежит принцип взаимности. Он основан на наследии, на сознательном потреблении. ..Если маленький магазинчик и маленький бренд, которые продают уникальные вещи в Санта-Фе и онлайн, могут так много сделать для общества, то всем остальным представителям индустрии моды нужно проснуться. Потому что идея о возврате 1% или 3% на сотрудничество с местными компаниями на самом деле больше не имеет к этому отношения.
Речь идет о том, что вы можете сделать, чтобы изменить общество и повысить его благосостояние? Итак, мы построили скейтпарк, этим летом мы раздаем 5000 скейтбордов — это непростые вещи для ведения бизнеса. Но опять же, если этот крошечный бренд может управляться почти 60-летней женщиной, я думаю, что эти крупные корпорации могут сделать гораздо больше”.