Cole Haan называет компанию HiMaxx своим эксклюзивным дистрибьютором в Китае

Cole Haan называет компанию HiMaxx своим эксклюзивным дистрибьютором в Китае

Cole Haan, американский бренд в области стиля жизни и розничной торговли мужской и женской обувью и аксессуарами премиум-класса, подписал эксклюзивное дистрибьюторское соглашение с HiMaxx, розничной компанией, основанной на членстве в Китае. В заявлении HiMaxx, ведущего мультибрендового магазина обуви, одежды, аксессуаров и косметики, говорится, что он запустит новое подразделение премиум-класса, ориентированное на Cole Haan, под руководством соучредителя и члена правления Джейсона Хоу. Новое премиальное подразделение будет работать на базе более чем 30 существующих магазинов HiMaxx в Гонконге и материковом Китае, и обе компании заявляют, что планируют расширить присутствие Cole Haan на всей территории Китая.

Адриан Сантос, старший вице-президент по международным вопросам Cole Haan, сказал: «Мы с нетерпением ожидаем расширения нашего присутствия в Китае за счет новой дистрибуции с HiMaxx, лидером розничной торговли в постоянно развивающемся китайском ритейле». Китай — захватывающий и динамичный рынок, который имеет жизненно важное значение для роста бренда Cole Haan.

HiMaxx предоставляет необходимую инфраструктуру и управление брендом, необходимые для реализации наших долгосрочных планов в регионе. «Дэвид Ванг, основатель и исполнительный директор HiMaxx, добавил:» Когда мы основывали HiMaxx в 2017 году, мы всегда представляли себе многоканальную стратегию для нашей компании.

Последние семь лет мы потратили на совершенствование наших систем девелопмента недвижимости, дистрибуции и операционной платформы для розничной торговли. Этот следующий этап нашего развития, партнерство с Cole Haan, мировым лидером в производстве высококачественной инновационной обуви и аксессуаров, добавит компании HiMaxx еще одного важного аспекта.

Мой партнер, Джейсон Хоу, сосредоточится на создании этого подразделения и развитии бренда Cole Haan, чтобы повысить качество обслуживания потребителей по всему Китаю. ВЂќ





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *