Crystal International Group разделяет концепцию устойчивого развития до 2050 года

Crystal International Group разделяет концепцию устойчивого развития до 2050 года


Crystal International Group, один из крупнейших в мире производителей модной одежды, стремится к нулевому уровню выбросов к 2050 году. Эндрю Ло, главный исполнительный директор the group, сказал, что компания встала на путь устойчивого развития после того, как ее председатель Кеннет Ло посмотрел документальный фильм Эла Гора “Неудобная правда”. “Это рисовало человечеству довольно мрачное будущее. Все мы согласились с тем, что должны что-то сделать для планеты.

Мы объединились в команду лучших специалистов, чтобы достичь тройной цели — люди, прибыль и планета”, — сказал Ло. Исходя из этого, начиная с 2004 года, компания каждые пять лет ставит перед собой цель устойчивого развития. Теперь, с четвертым выпуском, Ло сказал, что группа сократила выбросы углекислого газа примерно на 40% и выбросы пресной воды на 33%. В результате также было посажено более 3 миллионов деревьев. Он отметил, что компания также успешно реализует программу расширения прав и возможностей женщин, подготовив за этот период более 55 000 работниц. По словам Ло, следующей вехой после включения в список CDP climate change 2023 A — единственной гонконгской компании, получившей эту награду, — станет план Crystal Sustainability Vision 2030, который будет охватывать восемь областей воздействия в рамках социальных и экологических целей. “Мы взяли на себя обязательство к 2050 году свести выбросы к нулю.

В 2022 году мы поставили промежуточную цель — сократить совокупные выбросы на 35% к 2030 году. Когда мы изучали эти цели, мы провели очень долгие расчеты их осуществимости”, — сказал он. Ло сказал, что проблемы заключаются в достижении целей, которые были рассчитаны на основе прогнозируемого роста к 2030 году, который в действительности будет составлять 80 процентов от текущих связанных с этим выбросов, поскольку компания решила, что любой будущий рост бизнеса должен сопровождаться нулевыми выбросами. По словам Ло, для достижения этой цели компания разработала программу декарбонизации в масштабах всей группы. “Наша ключевая стратегия сокращения выбросов углерода, номер один, — это использование возобновляемых источников энергии.

Мы собираемся установить солнечные панели на крышах всех заводов. Мы уже установили 14 мегаватт и продолжим устанавливать солнечные панели до 2030 года”, — сказал он, добавив, что компания также переходит с ископаемого топлива на более возобновляемые источники, такие как биомасса. “Большая часть того, что мы хотим сделать, направлена на повышение производительности.

Только представьте, если мы сможем производить на 30 процентов больше, используя те же мощности и ту же энергию, то это означает, что мы сократим затраты энергии на единицу продукции на 30 процентов. Так что это одна из ключевых движущих сил всей нашей стратегии”, — сказал Ло.

Он сказал, что самая сложная часть стратегии компании «чистый ноль» заключается в обеспечении того, чтобы она предоставляла практические, устойчивые решения, которые имеют финансовый смысл и в то же время разделяют общее видение со своими клиентами. Что касается правительства, Ло сказал, что инвестиции в устойчивое развитие также помогли обеспечить непрерывность бизнеса и снизить риски.

Инвестиции в устойчивое развитие в конечном итоге помогают компании достичь совершенства в производстве, что означает оптимизацию производительности с точки зрения скорости, затрат и продуктивности. “Скорость повышает эффективность всей цепочки поставок. Это помогает нашим клиентам покупать больше нужных товаров и меньше неподходящих, что помогает нашим клиентам снизить уценки и увеличить свою маржу”, — сказал он.

Что касается аппаратного обеспечения, то группа инвестирует в автоматизацию производства и интеллектуальные склады, что привело к более чем 50-процентному сокращению затрат на рабочую силу, и можно сделать еще больше. “Я думаю, будущее за искусственным интеллектом. В последнее время появилось много разработок в области человекоподобных роботов.

Мы изучаем, как мы можем использовать эти новые технологии для внедрения на наших заводах, чтобы помочь повысить производительность в будущем”, — сказал Ло. Отвечая на вопрос о том, какие основные задачи стоят перед индустрией моды, чтобы внедрить устойчивые методы, Ло сказал, что для этого необходимо, чтобы больше производителей и поставщиков, занимающихся разработкой, применяли проактивный подход к вопросам охраны окружающей среды. “Я думаю, что необходимо проводить гораздо больше работы по продвижению и просвещению поставщиков второго и третьего уровня.

Что касается правительства, то я думаю, что многие нормативные изменения происходят очень медленно. Нам нужно больше стимулов со стороны правительства для поддержки устойчивых практик. Прямо сейчас мы можем сэкономить от 15 до 20 процентов за счет использования возобновляемых источников энергии, установив солнечные панели на наших крышах. Но если бы было больше стимулов для создания экологически чистых источников энергии, возможно, предоставление более дешевых земель или, возможно, предоставление субсидий, которые помогли бы нам построить больше и, возможно, солнечную ферму рядом с нашими заводами, это значительно ускорило бы наши усилия”, — сказал Ло.

Основанная в 1970 году, компания Crystal International является одним из крупнейших производителей одежды в мире. Компания управляет 20 производственными предприятиями во Вьетнаме, Китае, Камбодже, Бангладеш и Шри-Ланке, на которых работает более 73 000 человек по всему миру.

Компания поставляет более 470 миллионов единиц одежды в год своим клиентам, включая Fast Retailing, H&M, Marks & Spencer, Abercrombie & Fitch, Gap, Levi’s, Victoria’s Secret, The North Face и Under Armour.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *