Dazed Media расширяет программу членства, открывая пространство для проведения мероприятий в центре Лондона

Dazed Media расширяет программу членства, открывая пространство для проведения мероприятий в центре Лондона


ЛОНДОН — Компания Dazed Media удвоила количество своих подписчиков и количество предлагаемых услуг, открыв Dazed Space, помещение площадью 4000 квадратных футов для своего сообщества Dazed Club, которое предлагает культурные мероприятия, созданные через призму модного издания.

Это пространство, расположенное прямо под штаб-квартирой Dazed Media в центре Лондона и состоящее из 180 студий, может быть адаптировано к различным потребностям посетителей и партнеров, чтобы обеспечить физический опыт, такой как долгосрочные программы, спектакли, проводимые раз в два года, и мероприятия на заказ. Одновременно с открытием выставки в 180 студиях The space пройдет серия бесед и мастер–классов с фотографом Рэнкином, приуроченных к его новой выставке “Back in the Dazed: Rankin 1991 — 2001”.

С 16 по 23 мая в Photo London также пройдет выставка «Другой человек», на которой будут представлены работы Лукаса Блэлока, Тринити Эллис, Нэн Голдин и других художников. Периодически проводятся акции по продаже журналов, на которые читатели и члены клуба Dazed Club могут прийти за бесплатным экземпляром в день презентации, ежемесячный цикл лекций “Придумываем по ходу дела”, в котором редакторы и участники Dazed делятся советами и хитростями, как пробиться в креативную индустрию, а также каждые два месяца устраивают закрытые завтраки для участников и обзоры портфолио с редакторами Dazed Media.

В прошлом году, во время предстартового тестирования, Dazed сообщил, что более 20 000 пользователей были связаны друг с другом и с такими брендами, как Gucci, Chanel, Sony и Converse. Джефферсон Хак, соучредитель Dazed Media, сказал, что его мечтой было иметь постоянное пространство для “поиска новых форм творческого самовыражения и продолжения создания будущего”. “С самого начала Dazed всегда ставил сообщество на первое место.

На обложке первого номера, в манифесте, было написано что-то вроде «это не журнал»… потому что мы всегда проводили мероприятия, вечеринки, клубные вечера, перформансы, выставки и концерты. С самого начала идея заключалась в том, чтобы стать ”живым журналом», — добавил Хак.

Он сказал, что пространство будет создано с учетом “редакторского или медийного подхода” и предоставит возможность высказать свое мнение новому поколению, определяющему культурные изменения. “Это песочница для нашего сообщества Dazed Club, наших авторов и партнеров, в которой они смогут поиграть. Для меня это также лаборатория исследований и разработок для будущих талантов и форматов”, — добавил он.

Запустив Dazed Club в начале 2022 года, Dazed Media стремится диверсифицировать источники доходов в условиях сложного медиа-ландшафта. Ранее в этом году компания выпустила специальное приложение для социальных сетей, привязанное к этому предложению о членстве. “Dazed всегда стремился повысить ценность своей аудитории, поскольку большинство медиа построено на модели извлечения ценности”, — сказал Хак. “С самого первого дня наша миссия заключалась в том, чтобы «расширять возможности молодежи посредством творчества», и теперь, когда мы расширяемся с помощью Dazed Club и Space, мы стремимся к этому, и с помощью приложения Dazed Club мы создали то, что я считаю самым мощным инструментом для доступа поколения Z к креативным индустриям и участия в них и начать зарабатывать деньги, следуя своей мечте. “Сейчас он активен только в Великобритании, но скоро появится и на других рынках.

Социальные сети никогда не бросали нам вызов, они только придавали нам смелости. Мы мыслим не так, как другие издатели. Для нас издательская деятельность — это сообщество, и чем больше у нас будет способов объединить сообщество целеустремленностью и страстью, тем лучше”, — добавил он.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *