Debenhams назначает Патрика Даггана креативным директором

Debenhams назначает Патрика Даггана креативным директором

Компания Debenhams, принадлежащая Boohoo, повысила руководителя креативного отдела до должности креативного директора. Патрик Дагганс, проработавший в Boohoo четыре с половиной года, переходит на руководящую должность, первоначально он присоединился к Boohoo в июле 2020 года в качестве креативного менеджера Coast и Карен Миллен. В октябре 2021 года Дагганс возглавил креативный отдел в Debenhams, где он отвечал за разработку идей для кампании, креативное направление всего контента, создание стиля для всех сред и разработку фирменного стиля.

До прихода в Boohoo Group Дагганс работала на различных должностях в таких компаниях, как New Look, Wax London и Arcadia Group, а также в других модных компаниях. Он объявил о своем повышении в должности на своей странице в LinkedIn, где написал следующее: «Я имел честь быть частью проекта Debenhams в составе Boohoo Group практически с самого первого дня и невероятно горжусь тем, чего мы достигли за эти несколько коротких лет.

Каждый день я работаю с невероятными, увлеченными и талантливыми людьми и при этом чертовски хорошо смеюсь. ВЂќ

В первой половине финансового года рынок сбыта Debenhams значительно вырос: объем продаж превысил 170%, а на сайте было представлено в общей сложности 10 000 брендов.

Тем временем, его прибыль после уплаты налогов за год, закончившийся 29 февраля, составила 3,27 миллиона фунтов стерлингов, по сравнению с убытком в 721 000 фунтов стерлингов годом ранее.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *