Дельфина Эрве назначена финансовым директором Sephora North America

Дельфина Эрве назначена финансовым директором Sephora North America


В Sephora North America произошла еще одна крупная смена руководства: Дельфина Эрве была назначена старшим вице-президентом и финансовым директором. Эрве присоединилась к Sephora в 2014 году и с тех пор занимала различные финансовые должности. Она официально вступит в должность в апреле 2025 года. Эрве сменит Кристофа Ле Ботерффа, исполнительного вице-президента и финансового директора, который уйдет на пенсию в апреле 2025 года. Инсайдеры Sephora сообщили, что с 2017 года он является ключевым руководителем, курирующим финансовые операции и способствующим росту Sephora.

В апреле Артемис Патрик была повышена с должности президента Sephora в Северной Америке до первой женщины — главного исполнительного директора. Она сменила Жан-Андре Ружо, который ушел на пенсию. “За время работы в Sephora Кристоф помогал обеспечивать безопасность финансовых операций, а также поддерживал исключительный рост бизнеса Sephora”, — сказал Патрик. “Я благодарю его за бесценный вклад в Sephora и желаю ему всего наилучшего после выхода на пенсию.

В то же время я очень рад объявить о повышении Дельфины до старшего вице-президента, финансового директора в Северной Америке. Дельфина не только хорошо осведомлена, но и является потрясающим деловым партнером, и я с нетерпением жду возможности поработать с ней в этой новой роли и в качестве такой же женщины-лидера у руля Sephora North America”., Sephora — крупнейший производитель престижной косметики в США с объемом продаж в 10 миллиардов долларов.

Компания продолжает расширять свое партнерство с Kohl’s Corp., которое началось в августе 2021 года, а также сеть магазинов, которые претерпевают значительные изменения. В настоящее время сеть насчитывает 910 магазинов, и планируется охватить весь парк. “Дела идут невероятно хорошо”, — сказал Патрик в предыдущем интервью WWD. “Мы на пути к тому, чтобы в следующем году выручка Sephora inside Kohl’s достигла 2 миллиардов долларов.

Мы добавляем 140 новых дверей, так что к середине следующего года у нас будет весь парк, а это значит, что мы сможем удвоить усилия по маркетингу. ”.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *