Делойт прогнозирует медленный рост продаж в праздничные дни

Делойт прогнозирует медленный рост продаж в праздничные дни


Неудивительно, что электронная коммерция будет играть большую роль в праздничных распродажах в предстоящем сезоне, согласно последнему отчету «Делойта» о прогнозировании праздников — прогнозу, который аналогичен другим прогнозам на сезон, опубликованным WWD. В преддверии сезона команда «Делойта» заявила, что ожидает увеличения розничных продаж в праздничные дни на 2,3- 3,3 процента в 2024 году, а объем электронной коммерции, по прогнозам, вырастет на 7-9 процентов в годовом исчислении. “После резкого роста расходов после пандемии ожидается умеренный рост розничных продаж в этом сезоне в соответствии с тенденциями последнего десятилетия”, — сказал Майкл Йешке, директор Deloitte Consulting LLP и руководитель отдела розничной торговли и потребительских товаров Deloitte. “Наш прогноз показывает, что продажи в сфере электронной коммерции останутся высокими, поскольку потребители продолжат использовать онлайн-предложения для максимизации своих расходов”. Согласно этим ожиданиям, объем розничной торговли и потребительских товаров составит от 1,58 до 1,59 трлн долларов (при этом рост электронной коммерции составит от 289 до 294 млрд долларов), в частности, в период с ноября по январь.

Примечательно, что, по прогнозам «Делойта», в 2023 году за те же месяцы ожидается рост на 3,5-4,6 процента. Признавая, что темпы роста продаж в праздничные дни в этом году будут медленнее, чем в прошлом, Акрур Баруа, экономист Deloitte Insights, сказал, что компания “ожидает, что значительный рост располагаемого личного дохода в сочетании со стабильным рынком труда поддержит устойчивый сезон праздничных продаж”. Более того, по словам Баруа, инфляция будет как встречным, так и попутным ветром праздничных распродаж. “Хотя снижение инфляции способствует повышению покупательной способности потребителей, ожидается, что оно также негативно скажется на номинальном росте продаж в долларовом выражении. ”Растущая задолженность по кредитным картам и то, что потребители начинают экономить в эпоху пандемии, вероятно, повлияют на рост продаж в этом сезоне по сравнению с предыдущим”. Йешке добавил, что “хотя этот праздничный сезон отражает возвращение к тенденциям роста, ритейлеры, которые сосредоточены на повышении лояльности и доверия потребителей, могут добиться успеха”.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *