Дэниел Кернс представит женскую одежду в Kent & Curwen

Дэниел Кернс представит женскую одежду в Kent & Curwen


ЛОНДОН. Дэниел Кернс вернулся к творческому руководству Kent & Curwen и готовится представить первую коллекцию женской одежды бренда в Королевской академии во время Недели моды в Лондоне. Он с чувством относится к этому месту. “Это культовое место во многих отношениях. Я пошел посмотреть выставку «Сенсация», когда впервые переехал в Лондон [в 1997 году]. В то время это было так монументально”, — сказал Кернс, имея в виду раннюю выставку работ таких художников, как Трейси Эмин, Дэмиен Херст и Гэри Хьюм, группы, известной как YBA, или Молодые британские художники. Показ состоится в субботу в помещении RA Schools, которое ранее никогда не использовалось для показа мод.

Кернс внес несколько изменений в бренд, поскольку он работал там под руководством предыдущих владельцев Trinity Group и Дэвида Бекхэма с 2016 по 2021 год. Он усовершенствовал логотип британской марки Kent & Curwen с розами и львами, поместив название бренда заглавными буквами под тремя львами, расположенными друг над другом.

Он поместил год основания, 1926, между львом и розой. Он также ориентирован на более молодую аудиторию, хотя и сохранил дух коллегиальности бренда. Kent &amp, На протяжении десятилетий Curwen была поставщиком униформы, производя галстуки и спортивную одежду для Итона, Оксфорда и Кембриджа. Бренд даже одел Голливудский крикетный клуб, базирующийся в Лос-Анджелесе. Кернс также черпал вдохновение в начале нового учебного года, поэтому к весне 2025 года он обновил классическую школьную форму. Есть юбки в складку, рубашки с рисунками в стиле шарпи, жаккардовые трикотажные изделия и вечерняя одежда со школьными галстуками и шарфами. “Униформа создает основу для того, чтобы вы могли продемонстрировать свою индивидуальность, потому что она дает вам основу, с которой вы можете стать самим собой”, — сказал он.

В женской одежде также чувствуется коллегиальность. По словам Кернса, во время его первой работы в Kent & Curwen он заметил, что многие девушки носят футболки, свитера и толстовки бренда для регби. Они послужили для него источником вдохновения. “В том, что мужчины и женщины заимствуют друг у друга что—то игривое и забавное, есть свой элемент — не знать, одеты ли девочки в куртки мальчиков, или мальчики в юбки девочек”, — сказал Кернс. Он изучал лондонскую школьную форму и подбирал варианты, сочетая шорты с блейзерами и широкополыми шляпами. “В Лондоне живет эклектичное молодое поколение, которое интересуется культурой и музыкой. Но для многих, как, например, для моего сына, это переломное время. Они оставляют школу, школьную форму и конформизм [строгих институтов] позади. В их жизни наступает момент, когда они вступают в университетскую или трудовую жизнь и создают для себя гардероб и индивидуальность”, — сказал Кернс. Роль Кернс значительно изменилась при новых владельцах, базирующейся в Гуанчжоу модной компании Biem. L. Швейная компания Fdlkk.

В настоящее время дизайнер является креативным директором Kent &Curwen и Cerruti 1881, которые были приобретены в одно и то же время, и курирует дизайн, маркетинг, поиск поставщиков и производство обоих брендов. Он также разрабатывает стратегию для брендов. “Мы уделяем большое внимание рынку Китая, и то, как мы рассказываем историю Kent & Curwen на международном уровне, очень важно.

То, как мы экспортируем британскую продукцию, также очень важно. Это должно иметь смысл для рынка,”которого мы пытаемся достичь», — сказал Кернс. Он добавил: “Чувство наследия и восхищение британской королевской семьей — это то, что находит большой отклик в Китае и на других рынках”. В ближайшие два-три года Kent &Curwen сосредоточится на расширении присутствия на китайском рынке, где у бренда уже есть восемь магазинов. В этом месяце компания открывает еще четыре магазина.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *