Дэвид Бекхэм сотрудничает с Hugo Boss в области дизайна

Дэвид Бекхэм сотрудничает с Hugo Boss в области дизайна


ЛОНДОН — Дэвид Бекхэм заключил новый контракт на дизайн — глобальное многолетнее партнерство с немецким гигантом мужской одежды Hugo Boss для бренда Boss. Это сотрудничество является первым в своем роде для Boss menswear и знаменует возвращение Бекхэма в мир моды. Ранее у него было партнерство с британским брендом Kent & Curwen, которое завершилось в 2020 году. Основное внимание в рамках сотрудничества будет уделено формальной и повседневной мужской одежде, а первая коллекция Beckham x Boss будет представлена весной 2025 года.

Бекхэм уже работает с командой дизайнеров и будет участвовать в глобальных кампаниях бренда, начиная с осени 2024 года. Hugo Boss сообщил, что в ближайшие сезоны стратегическое партнерство будет включать капсульные и сезонные коллекции, “разработанные и курируемые Бекхэмом”., Немецкий гигант заявил, что знаменитый спортсмен будет участвовать во всех этапах процесса проектирования, от разработки концепции до воплощения в жизнь.

Обе стороны назвали сделку ”долгосрочным партнерством» и подчеркнули, что это не лицензия. Точные условия сделки не разглашаются. По словам Босса, бренд будет предлагать одежду, сшитую на заказ, и более повседневную одежду, отражающую особый стиль Бекхэма. Цены будут варьироваться от Boss Camel, линейки ультра-премиум-класса, до Boss Black, основной коллекции. Бекхэм сказал, что в последние несколько лет он стремился уделять больше времени дизайну и моде, “но я хотел убедиться, что сотрудничаю с брендом и командой, которые могут создать что-то по-настоящему глобальное и впечатляющее”. Он добавил, что до сих пор получал удовольствие от сотрудничества с Boss и “был впечатлен амбициями, креативностью и стремлением команды к совершенству. Я с нетерпением жду возможности поделиться тем, над чем мы уже работали”., Дэниел Гридер, главный исполнительный директор Hugo Boss, рассказал в эксклюзивном интервью, что он согласился на сделку после просмотра документального фильма “Бекхэм” на Netflix. “Дэвид всегда был в центре внимания, но я не знал его лично, и пока я не увидел документальный фильм Netflix, я не знал обо всем, чего он достиг в своей жизни, обо всех трудных временах, через которые он прошел, и о том, как он оставался сильным”, — сказал Гридер. “Шоу полностью изменило мою точку зрения, и я был убежден, что мы должны заполучить его”, — добавил Гридер, который сел в самолет, летевший в Лас-Вегас, где Бекхэм принимал участие в гонке Формулы-1, и поговорил с ним о сотрудничестве. “Я сказал: «Послушай, мы хотим, чтобы ты был не просто послом, мы хотим, чтобы ты был партнером.

Мы хотим, чтобы ты участвовал в разработке дизайна и в создании коллекции. » Затем мы встретились снова и обсудили, что мы могли бы сделать вместе. Он посетил компанию и был впечатлен”, — сказал Гридер. Гридер сказал, что Бекхэм уже хорошо вписался в команду Босса. “С ним так приятно работать, и он настоящий командный игрок. Это лучшее начало, которое у нас когда-либо было”, — добавил он. Сделка прямо из руководства Grieder. В середине 2021 года он занял руководящую должность в Hugo Boss и разработал пятилетний план, который назвал “Требование 5”. Это было всеобъемлющее обновление бренда, включавшее в себя громкие модные мероприятия и звездные маркетинговые кампании, призванные оживить ранее угасавшую немецкую компанию. Это сработало. В 2023 году квартальный рост Hugo Boss выражался двузначными цифрами, а продажи были рекордными, хотя в этом году темпы роста замедлятся. Гридер заявил, что к 2024 году компания будет придерживаться более осторожного подхода. Компания ожидает, что объем продаж увеличится на 3-6% в течение года и составит от 4,3 до 4,45 млрд евро. Гридер, который большую часть своей карьеры посвятил развитию бизнеса в Tommy Hilfiger, также поставил перед Hugo Boss амбициозные цели в области устойчивого развития, которые включают обеспечение климатической нейтральности в компании к 2030 году и во всей цепочке создания стоимости к 2045 году.

Сделка с Hugo Boss последовала за новым соглашением Бекхэма о продаже очков Safilo. Как сообщалось, Safilo заключила “бессрочное лицензионное соглашение” с Authentic на очки Дэвида Бекхэма. Оно заменяет предыдущий контракт, срок действия которого истекает в конце 2030 года. Authentic зарекомендовала себя как плодотворный партнер для Бекхэма, который несколько лет назад реструктурировал свой брендовый бизнес и объединился с американской компанией по созданию брендов.

В 2022 году Authentic заплатила 269 миллионов долларов за 55-процентную долю в DB Ventures, которая управляет глобальным брендом Бекхэма и предприятиями, охватывающими спорт, развлечения, стиль жизни и роскошь. В рамках сделки Authentic стала крупнейшим акционером студии Бекхэма “Studio 99”, которая продюсировала документальный фильм «Бекхэм», вышедший на Netflix в прошлом году.

До появления Authentic у компании Бекхэма было несколько партнерств, в том числе с Trinity Ltd., которой принадлежали такие бренды, как Cerruti 1881, Gieves & Hawkes и Kent & Curwen. С 2015 по 2019 год Бекхэм сотрудничал с Kent & Curwen, работая с дизайнером Дэниелом Кернсом над элегантной коллекцией для активного отдыха и продвигая бренд с помощью рекламных кампаний, показов мод и других мероприятий.

Бекхэм в конечном итоге вышел из этого партнерства в 2020 году после того, как к нему присоединились новые владельцы Shandong Ruyi. Компания Kent & Curwen, которая теряла деньги, прекратила торговлю в следующем году, хотя с тех пор она была восстановлена при новых китайских владельцах.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *