Девушка из центра города Венди Николь представила Первую персональную художественную выставку
Подражая своей героине-галеристке из центра города в третьем сезоне сериала «Брод Сити», Венди Николь собирается открыть собственную художественную выставку. Известная тем, что за последние два десятилетия она одевала таких знаменитостей, как Бейонсе, Рианна, Зои Кравиц, Клэр Дэйнс, Илана Глейзер и Наоми Кэмпбелл, в платья и украшения от кутюр, Венди Николь нашла новое применение своему искусству — живопись. После закрытия двух своих магазинов в Сохо в 2020 году Николь сказала, что ее вдохновил переезд в более эксклюзивное помещение в 2022 году, объяснив это тем, что атмосфера ее нового ателье способствовала созданию масштабных полотен, которые она начала рисовать с новой страстью. “Я искала пространство, в котором чувствовала бы себя особенной, и когда появилось это здание, несмотря на то, что оно нуждалось в любви и ремонте, я увидела в нем неограненный алмаз”, — сказала Николь. “В этом здании хранится наследие художников — Такеши Кавасима, чьи работы хранятся в музее современного искусства, писал здесь на протяжении десятилетий.
Я чувствовал, что энергия, витающая в этом пространстве, пригодна для масштабной работы”. По ее словам, эти картины являются переходным этапом в ее творчестве и основаны на ее опыте работы с прозрачными тканями, плавными линиями и деталями, похожими на стежки — нежные, плавные мазки призваны имитировать мягкое падение ткани, а замысловатые узоры напоминают стежки в дизайне от кутюр. Николь, в частности, начала посещать курсы рисования в Институте Виктора Д’Амико в Нейпиге, штат Нью-Йорк, и сразу же почувствовала разницу между точностью изготовления платьев от кутюр и живописью. “Живопись, хотя и похожа на драпировку ткани, дает свободу другого рода”, — говорит Николь. “Мне не нужно было никого подгонять, просто было свободное движение форм.
Мои платья всегда отражали мою любовь к многослойной прозрачности — исследованию пространства между видимым и невидимым. Живопись, в некотором смысле, стала для меня новым видом ткани, оживая с помощью акрила и масла, и модели теперь находят свое место на холсте, а не на подиуме”. Николь пригласит друзей, клиентов и любителей искусства посмотреть на ее коллекцию картин в здании музея на Мерсер-стрит в Нью-Йорке до 17 октября.
Коллекция сосредоточена на переплетении “абстрактных форм, искаженных фигур и богатых текстур, чтобы представить визуальный диалог между видимым и невидимым. Эти работы направлены на то, чтобы избавиться от страха, предлагая вместо этого перспективу, которая прославляет неизвестность и рассматривает смерть как часть грандиозного гобелена жизни”. Самая крупная часть шоу называется “Пропавшие ведьмы” и затрагивает “эзотерические подводные течения регрессии в прошлые жизни», направляя энергии и воспоминания об утраченной мудрости и забытых историях.
Другой, под названием “Насколько мы знаем, смерть — это весело”, основан на вдохновении Николь Джулией Фокс, которую она описывает как обладательницу “неземной красоты и присутствия инопланетянина». ”По ее словам, ее вдохновляет способность Фокс проявлять такой высокий уровень креативности и уверенной женственности. Среди других представленных работ — “Лес платьев” и “Сад драгоценных камней”, которые отражают продолжение творчества Николь в области моды и развивают эти темы с помощью живописи.
В картине “Красота как решение” исследуется представление о том, что красота является врожденной, а не продиктована стандартами общества и выбором отдельных людей. “Я рада поделиться этой новой работой, в основе которой лежит чувство надежды”, — сказала Николь. “Мое исследование регрессии в прошлые жизни, Закона притяжения и нейробиологических идей привело меня к убеждению, что все мы являемся мощным источником энергии, который постоянно развивается. У нас есть способность изменять нашу нынешнюю реальность и создавать будущее, которого мы желаем.
Воспоминания и мечты о нашей прошлой жизни направляют нас, напоминая об этой бесконечной эволюции”.