Диана фон Фюрстенберг выпускает солнцезащитные очки с принтом в виде платья-обертки
Диана фон Фюрстенберг продолжает праздновать свое культовое платье с запахом, представив новую коллаборацию. Модельер объединила усилия с итальянской компанией по производству очков L. G. R для создания коллекции солнцезащитных очков, посвященной 50-летию бестселлера von Furstenberg - платья с запахом. В коллекции очков из трех предметов, которая доступна со среды, представлены новые версии солнцезащитных очков Raffaello от L. G. R., выполненные в зеленом, розовом и черном цветах, которые вдохновлены моделями платьев с запахом от von Furstenberg. “Это была потрясающая возможность познакомиться с американским рынком благодаря сотрудничеству с DVF, который является признанным брендом в Америке и во всем мире”, - сказал Лука Гнеччи Русконе, основатель L. G. R. “Когда я увидел, что это может произойти, я был так счастлив. ” Сотрудничество фон Фюрстенберг и Расконе было естественным, поскольку модельер является давним другом матери Расконе.
Модельер также был поклонником L. G. R., в частности солнцезащитных очков Raffaello, и до начала сотрудничества. В дополнение к новым принтам, солнцезащитные очки L. G. R также украшены золотыми гравировками на внутренней стороне дужек логотипа L. G. R for DVF и праздничным хэштегом модного бренда #Wrap50. Компания Ruscone также разработала лимитированную серию футляров из черной сафьяновой кожи, которые можно использовать как для хранения солнцезащитных очков, так и в качестве небольшой сумки через плечо.
Стоимость солнцезащитных очков составит 440 долларов. Сотрудничество Фон Фюрстенберга с L. G. R. - одна из многих инициатив дизайнера, направленных на празднование 50-летия платья с запахом. Дизайнер также выпускает капсульную коллекцию из 16 обновленных и классических платьев из джерси с запахом и работает над документальным фильмом совместно с Hulu/Disney+, премьера которого состоится 25 июня. Размышляя о долговечности платья с запахом, фон Фюрстенберг подчеркнула универсальность этого стиля как ключевую составляющую его популярности. “Это одна из тех вещей, которые сочетаются”, - сказала она. “Это то, как мы печатаем ткань, и в принтах всегда есть движение. Это язык тела и его реакция.
Каждые 20 лет молодое поколение заново открывает для себя это сочетание тканей, принтов и силуэта, который подстраивается под фигуру. Однажды кто-то сказал кое-что, что показалось мне очень интересным. Он сказал: ”Это платье привлекает мужчин, и их матери не возражают".