Diesel и EssilorLuxottica подписали лицензионное соглашение сроком на 10 лет

Diesel и EssilorLuxottica подписали лицензионное соглашение сроком на 10 лет


МИЛАН — EssilorLuxottica и Diesel подписали эксклюзивное лицензионное соглашение на разработку, производство и распространение очков Diesel по всему миру. Соглашение вступает в силу немедленно и будет действовать до 31 декабря 2029 года с возможностью автоматического продления еще на пять лет. Первая коллекция в соответствии с соглашением будет представлена в первом квартале следующего года и будет разрабатываться под руководством креативного директора Diesel Гленна Мартенса, который был назначен на эту должность в октябре 2020 года.

Ренцо Россо, председатель правления материнской компании Diesel OTB Group и основатель бренда, высоко оценил EssilorLuxottica как “ведущую мировую группу, которая отличается высочайшим качеством и исключительными ноу-хау. Diesel становится одним из самых популярных модных брендов, и благодаря своему современному и инклюзивному подходу он все больше привлекает внимание молодого поколения.

Я уверен, что это соглашение станет важной вехой на новом пути бренда и будет способствовать укреплению его глобального позиционирования”. В то время как очки Diesel на протяжении многих лет выпускались компаниями Safilo, а затем Marcolin, бренд сотрудничал с EssilorLuxottica в разработке осенней коллекции 2023 года. “Мы давно восхищаемся Ренцо Россо за его поистине революционное предпринимательское видение и нестандартный подход”, — сказал Франческо Миллери, председатель правления и главный исполнительный директор EssilorLuxottica. “Мы рады поделиться этим настроем с потребителями по всему миру, предлагая им инновационные и в высшей степени креативные очки, которые являются уникальными для Renzo и ДНК Diesel”. В совместном заявлении компаний говорится, что в новых коллекциях “будут использованы смелые и непочтительные материалы и технологии, которые охватывают растущую базу разработчиков брендов Diesel поколения Z и предлагают бесполую продукцию для самых разных слоев общества”. Помимо собственных брендов Ray-Ban и Oakley, розничных брендов Sunglass Hut, LensCrafters и GrandVision, EssilorLuxottica выпускает коллекции очков по лицензии для Giorgio Armani, Burberry, Chanel, Prada и Ralph Lauren, а также для других. Компания, образованная в результате слияния Essilor и Luxottica в 2018 году и в настоящее время зарегистрированная на парижской бирже Euronext, насчитывает более 200 000 сотрудников в 150 странах, 650 производственных объектов и 18 000 магазинов.

В 2023 году консолидированная выручка компании составила 25,4 миллиарда евро. Помимо Diesel, OTB контролирует бренды Jil Sander, Maison Margiela, Marni и Viktor&Rolf, production arms Staff International и Brave Kid, а также владеет долей в бренде Amiri.

В прошлом году чистый объем продаж OTB составил 1,8 миллиарда евро, увеличившись на 9,1 процента по сравнению с 1,63 миллиарда евро в 2022 году. Продажи дизельного топлива выросли на 13,1 процента, что составляет менее 40 процентов от выручки OTB. Увеличился объем продаж в женском отделе, на долю которого приходится почти 50 процентов бизнеса.

На долю Gen Z сейчас приходится 35 процентов клиентской базы.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *