Дион Ли ждет будущее в австралийском административном подразделении
Дион Ли переживает кризисный момент — главное, чтобы другая сторона стала сильнее. Бизнес дизайнера в Австралии был передан в добровольное управление — эквивалент банкротства в США — и в ходе этого процесса находится под наблюдением dVT Group. В пользу бренда говорят то, что его регулярно можно увидеть на фотографиях таких знаменитостей, как Дуа Липа и Шер, международный бизнес, не затронутый технологическим процессом, и главный исполнительный директор Джеймс Миллер, который привык к небольшому хаосу. Миллер стал генеральным директором бренда в декабре.
И хотя он пришел сюда с планами по открытию новых магазинов и расширению бизнеса по производству аксессуаров и обуви, у него есть опыт управления дизайнерскими компаниями, попавшими в беду, поскольку он помогал брендам Collected Group Equipment, Joie и Current/Elliott пережить масштабное банкротство. Приступая к работе, Миллер сказал WWD, что Дион Ли занимает выгодное положение. “Нам не нужно идти наперекор рыночным тенденциям”, - сказал он. “Нам не нужно перенапрягаться”. Австралийская часть бизнеса принадлежала компании Cue Clothing Co., которая прекратила сотрудничество с брендом, запустив процесс администрирования. На данный момент Дион Ли работает в двух направлениях: управляет австралийским бизнесом, который насчитывает шесть магазинов, и не затрагивает международный бизнес с его 160 оптовыми магазинами и магазином в Майами. “Мы находимся на самой ранней стадии процесса администрирования, и сейчас наше внимание сосредоточено на переговорах с командой из Австралии и США и получении всех необходимых оперативных и финансовых данных”, - сказал администратор Энтони Резник в своем заявлении. Говорят, что потенциальные покупатели уже присматриваются к бизнесу, готовясь к потенциальной продаже, на которую намекал Резник. “Бренд Dion Lee завоевал мировое признание и авторитет в мире высокой моды”, - сказал Резник. “Его регулярно носят культовые фигуры и влиятельные люди. Бренд известен в отрасли благодаря своему уникальному дизайну, который должен привлечь интерес как местных, так и международных инвесторов. ” Ли начал свой бизнес в 2009 году и постепенно завоевал популярность благодаря своим вызывающим, сексуальным образам. Когда в сентябре прошлого года дизайнер демонстрировал свою весеннюю коллекцию 2024 года в Нью-Йорке, он сказал WWD, что “поиграл с корсетом tool shed". ” “Я довольно груб, когда мне нравится что-то прикалывать, разрезать и составлять коллажи”, - сказал он. “Это было сочетание множества идей, над которыми я работал на протяжении всей своей карьеры". ”, В феврале бренд пропустил осенние показы в Нью-Йорке в пользу показа в Шанхае. Это были трудные времена для дизайнерского бизнеса в целом, который боролся с осторожными розничными покупателями и непостоянным потребителем, который сейчас страдает от инфляции. Лондонский лейбл The Vampire's Wife недавно решил закрыть свою деятельность, сославшись на “потрясения на оптовом рынке”.