Dior открывает первый в США бутик косметики в нью-йоркском районе Сохо

Dior открывает первый в США бутик косметики в нью-йоркском районе Сохо


Dior делает ставку на массовую розничную торговлю, чтобы сохранить динамику своего косметического бизнеса, и бренд начинает свою деятельность в Нью-Йорке. В среду престижный бренд открывает свои первые магазины в США в нью-йоркском районе Сохо. Это первое из череды открытий в следующем году, которое будет включать в себя магазин в Канаде, а также представительства на других ключевых рынках в Калифорнии и Флориде.

Этот шаг является частью более масштабных усилий по повышению привлекательности бренда для потребителей в Северной Америке. “Наша Северная звезда - это привлекательность бренда, и мы превратили Christian Dior Parfums в самый желанный, номер один, ведущий дом роскошной моды и красоты в США. Мы определили несколько очень четких стратегических приоритетов для достижения этой цели и обеспечения лидерства во всех ключевых категориях”, - сказала Шарлотта Холман Рос, президент North. Америка ароматов Кристиана Диора.

Среди них - розничная торговля. “Мы находимся на пути к преобразованию нашей розничной сети и розничного бизнеса, что лежит в основе этой [стратегии]”. Холман Рос сказал, что магазины будут “самым правдивым и чистым выражением бренда”, и, хотя они существовали и в других регионах мира, в Нью-Йорке это имело смысл, учитывая историю бренда. “Нью-Йорк действительно был родиной Dior на рынке США. Он открыл здесь свой первый бутик в 1948 году”, - сказала она. “Нью-Йорк - это не просто ключевой рынок, он уходит корнями в нашу ДНК и историю”. Особое внимание в магазине уделяется более дорогим товарам, в том числе самым дорогим в различных категориях. К ним относятся линейка губных помад Rouge Premiere стоимостью 530 долларов и линейка средств по уходу за кожей L'Or de Vie стоимостью от 680 долларов.

На витрине представлена роскошная коллекция ароматов La Collection Privee от Dior, стоимость которой начинается с 330 долларов. Рождественский календарь Dior Trunk of Dreams, выпущенный ограниченным тиражом, продается в бутике по цене 4400 долларов.

На другом конце ценового диапазона также будут доступны основные продукты, такие как ароматы Dior Sauvage и Miss Dior, а также масло для губ TikTok-viral Glow Oil. Отчасти это было сделано для того, чтобы извлечь выгоду из синергии между модным и косметическим бизнесами Dior. Новый магазин, расположенный на Грин-стрит, 109, находится в двух шагах от существующих бутиков мужской и женской моды. Он находится за углом от ателье Chanel Beaute Chanel, а его соседями являются магазины The Ordinary, Byredo, Glossier и Aesop, расположенные неподалеку. “Диор всегда считал себя не только кутюрье, но и парфюмером, и связь между двумя сторонами нашего дома крепка как никогда”, - сказал Холман Рос. “Этот бутик [косметики] находится рядом с нашим бутиком модной одежды, и поэтому мы можем предложить клиенту весь мир Dior”. Как сообщалось, продажи парфюмерии и косметики материнской компании LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton выросли на 3% за квартал, закончившийся 30 сентября, в то время как продажи подразделения моды и кожгалантереи конгломерата упали на 5%. По словам Холмана Роса, на других рынках, таких как Ближний Восток и Китай, сети салонов красоты более “продвинуты и зрелые”, а их присутствие в ключевых городах Европы становится все более заметным. ”Многие из полученных за рубежом знаний будут применены в США, адаптированы для потребителей в США. “Мы разработали наши стандарты обслуживания клиентов, консультации по уходу за кожей, косметике и парфюмерии, и мы будем внедрять лучшие из этих стратегий”, - сказал Холман Рос. “Мы знаем, что клиент из США - исключительный, и наши услуги будут адаптированы для клиентов из Сохо с помощью специальных услуг, таких как небольшая коррекция макияжа и консультации по высокой парфюмерии.

Мы ставим клиента во главу угла при реализации нашей стратегии создания бутиков в США”. Стратегия мерчендайзинга изменится, хотя первоначально основное внимание будет уделяться парфюмерному бизнесу бренда. Как сообщалось, Dior Sauvage является самым продаваемым престижным ароматом на рынке США. “Здесь очень большое внимание уделяется парфюмерии и изысканной моде”, - сказала она. “Концепция открытия основана на Балу мечты Dior, который является темой нашего праздника в 2024 году, и отражает высокую оценку Кристианом Диором Версальского замка”.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *