Dior отмечает юбилей Harrods Выпуском 175 эксклюзивных сумок ограниченной серии

Dior отмечает юбилей Harrods Выпуском 175 эксклюзивных сумок ограниченной серии


ЛОНДОН — Наступил летний сезон Dior Harrods, и в этом году в нем есть что-то праздничное. В среду Dior открывает свою ежегодную летнюю распродажу, посвященную 175-летию магазина Knightsbridge, и представляет 175 пронумерованных сумок ограниченной серии. Среди них фасоны Miss Dior в лаймовых и оранжевых тонах и сумка Dior Book Tote оранжевого цвета с принтом в виде граффити Miss Dior. colorways являются эксклюзивными брендами по всему миру.

Как сообщалось, Dior выходит в Harrods с коллекцией, вдохновленной модой 60-х годов, и женской модой "раскрепощение", представленной глазами Марии Грации Кьюри, художественного руководителя женской коллекции высокой моды, готовой одежды и аксессуаров. Во всплывающем окне представлена осенняя коллекция 2024 года, включающая обувь, изделия из кожи, солнцезащитные очки, текстильные аксессуары и ювелирные украшения, вдохновленные первой линией готовой одежды Miss Dior, разработанной Марком Боханом в 1967 году. Распродажа Dior, которая продлится до 25 августа, является летней традицией и частью давних отношений между французским брендом и магазином Knightsbridge.

Кристиан Диор и Harrods начали сотрудничать в 1953 году, и за последние семь десятилетий бренд провел в магазине множество мероприятий и инсталляций. Всплывающие окна всегда появляются в то время, когда Лондон переполнен туристами из США и с Ближнего Востока, которые тратят большие деньги.

В витринах представлены сумки Miss Dior разных цветов, в том числе розового, фиолетового и лаймового, а стены украшены скульптурами, изображающими сумки последних моделей сезона, в том числе в стиле Lady Dior, в похожей радуге цитрусовых оттенков. Логотип Miss Dior представлен в виде повторяющегося узора или смелого граффити на ряде изделий, включая тренчи, жакеты и юбки.

Фирменная сумка-тоут Book Tote и серьги Tribales, шарфы, ремни и мюли Dway также украшены логотипом бренда. Осенью 2024 года Кьюри использовала крупные надписи в стиле слоганов, вдохновленные студенческими протестами 1968 года, для своих тренчей и юбок “manifesto”, а также ниспровержением Боханом традиционных шелковых шарфов, которые когда-то были символом буржуазного стиля.

В преддверии осеннего показа Кьюри рассказал WWD, что Бохан “понимал, что в то время женщины переживали такой момент, когда им хотелось изменить свой стиль жизни. Он беседовал с дочерьми клиенток Dior”. Dior - не единственный бренд, отмечающий 175-летие существования Harrods.

Юбилейная тема магазина - “Празднование 175-летия исключительности. ” Среди ярких событий - выпуск аромата от дома Фрэнсиса Куркджяна под названием Reflets de Ambre, посвященного новой светящейся инсталляции на фасаде Harrods на Бромптон-роуд. Каждый вечер в 8 часов вечера на фасаде проводится световое шоу, в котором используется в общей сложности 3890 светодиодных ламп.

Как сообщалось, новые светильники стали более яркими, универсальными и энергоэффективными, чем предыдущие. Harrods также выпустил специальную юбилейную коллекцию мишек и привлек несколько люксовых брендов и дизайнеров, в том числе Burberry, Valentino и Charlotte Tilbury, для создания фирменного стиля этой мягкой игрушки.

Майкл Уорд, управляющий директор Harrods, сказал, что цель празднования юбилея — “отметить все то замечательное и уникальное, что есть в бренде Harrods: наше место в британской культуре и истории, партнерские отношения с брендом и нашими клиентами, а также твердо смотреть в будущее”. В феврале Burberry стал первым брендом, представившим в магазине свой новый фирменный цвет Knight Blue. Это превратило Harrods в роскошный кемпинг, наполненный новейшими клетчатыми узорами и цветовой палитрой бренда, пошило униформу для швейцаров Harrods и создало специальные магазины, в том числе кемпинговый уголок, где предлагались британские туристические принадлежности.

Позднее в этом году, в связи со своим столетним юбилеем, Loro Piana организует поглощение Harrods на время праздничного сезона, который продлится с 7 ноября по 2 января. Итальянский бренд класса люкс также откроет два новых постоянных магазина в легендарном ритейлере, один из которых будет посвящен детской коллекции, а другой - интерьерам Loro Piana.

На время поглощения также будут открыты два дополнительных магазина, посвященных наследию бренда и мастерству мастеров.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *