Dior устраивает ужин в честь нового показа Джуди Чикаго в Лондоне

Dior устраивает ужин в честь нового показа Джуди Чикаго в Лондоне


Во вторник вечером Dior устроил роскошный ужин в честь открытия ретроспективы Джуди Чикаго в лондонской галерее Serpentine. В ходе вечера Чикаго поделилась с гостями тем, как сотрудничество с Dior изменило ее восприятие моды. “Когда мы были в Париже, я заглянула в архив Dior, и там были представлены невероятные изделия с невероятной вышивкой. Как вы знаете из показа, я много работала над дизайном, используя рукоделие.

Я думаю про себя, что у меня больше общего с почтением к ремеслу в моде, чем с презрением к ремеслу в современном искусстве”, — сказала она. 85-летняя американская художница рассказала, что до встречи с Марией Грацией Кьюри, креативным директором отдела высокой моды для женщин, готовой одежды и аксессуаров Dior, ее отношение к моде было таким, что она “по своей сути угнетает женщин”. “У меня не было опыта работы с модой. Меня не интересовала мода, меня интересовало только создание произведений искусства”, — добавила Чикаго. “В 1980-х годах, когда я гастролировал, модельер из Лос-Анджелеса входил в правление небольшой некоммерческой организации, которая спонсировала массовый тур.

Она присылала мне одежду на открытие выставки, и однажды я открыла коробку и обнаружила в ней красивый вязаный топ, на котором было написано «1200 долларов». Вы должны понимать, что несколько лет спустя я никогда не тратила больше 400 долларов на платье, и это было мое свадебное платье”, — вспоминала Чикаго о своем раннем знакомстве с модным дизайнером.

Много лет спустя Кьюри напомнила Чикаго, насколько важной может быть мода для такой феминистки, как она сама. В конечном итоге они вместе работали над проектом Female Divine, иммерсивной работой для показа модной коллекции бренда весной 2020 года. Чикаго также разрабатывала сумки и тарелки для Dior и в настоящее время работает над еще одним дизайн-проектом для дома, который будет представлен позднее в этом году. “В одном из моих первых разговоров с ней Мария Грация сказала мне: «Мода — это женское тело», — то, о чем я раньше не задумывалась. Мне пришло в голову, что феминистское искусство началось с борьбы за женское тело, с того, что оно было освобождено от многовекового мужского внимания, которое фетишизировало его, принижало, использовало и эксплуататорски настроено.

Мое поколение художников начало это менять”, — сказала она. “Я думаю, люди не понимают важности того, что она стала первой женщиной-креативным директором Dior, а не только того, что она создала платформу для феминистского искусства и женщин-фотографов с новым взглядом на женское тело. Но кроме того, у Dior огромный охват, о чем я узнала из проекта «Божественная женщина». ..Когда мне прислали книгу для прессы, в ней было 1000 страниц, что означало, что Dior донес мои работы и мое видение до людей по всему миру”, — добавила Чикаго.

В центре ретроспективы, которая откроется для публики в четверг и продлится до 1 сентября. 1, главным спонсором которого является Dior, представляет собой неопубликованную рукопись под названием “Откровения”, миф о сотворении мира, рассказанный с точки зрения женщины, — полный рисунков и записей, которые она сделала, разрабатывая идеи для “Званого ужина”, — которая лежала в ящике стола в Чикаго был домом в Нью-Мексико в течение 50 лет. Когда она показала его Хансу Ульриху Обристу, куратору и художественному руководителю Serpentine Galleries, он был очарован и решил, что это прообраз всего чикагского творчества, и он построит Serpentine show — первую междисциплинарную выставку чикагских работ в Лондоне — вокруг этого. “Мы познакомились около 10 лет назад, когда проводили фестиваль-марафон, на котором мы объединили художников из самых разных дисциплин под девизом «Трансформация».

Она участвовала в этом, и это стало началом диалога”, — вспоминает Обрист. “Мы начинаем с идеи о том, что хотят делать художники. Это больше, чем выставка, мы помогаем им реализовать нереализованный проект. “Джуди сказала, что у нее есть новая тема, но Dior только что воплотил ее в жизнь, и это очень большая надувная скульптура.

Я снова навестил ее и сказал: «Должно быть, есть что-то еще. ’ Я просто продолжал задавать один и тот же вопрос снова и снова, и вдруг она вспомнила, что у нее была эта потрясающая рукопись. Ей удалось закончить его прямо перед началом выставки”, — сказал Обрист, добавив, что выставка в Чикаго является ключевой частью летней программы института искусств, которая также включает персональную выставку Инки Шонибаре в Serpentine South и предстоящий показ нового павильона Serpentine, спроектированного корейским архитектором Минсуком из Сеула.

Чо. Комплименты в адрес художника продолжились и за ужином, который состоялся в кафе Magazine, расположенном рядом с галереей в Гайд-парке. “Они действительно потрясают. У них очень сильная обида, какая-то внутренняя. Мне это действительно нравится. Я была на показе [Dior haute couture весна 2020], когда Джуди проводила съемку. Это было прекрасно“, — сказала Кристин Скотт Томас, которая сидела за одним из длинных обеденных столов, украшенных свечами и цветами в алой и фиолетовой гамме. Помимо работы моделью на показе Miu Miu осенью 2024 года в Париже, Скотт Томас работает над пятым сезоном драмы Apple TV+ “Медленные лошадки». ” Она играет Рахманинов «Диана», заместитель генерального директора МИ-5 в шпионский триллер, основанный на вы“Слау дом”из серии романов и nbsp,Мик Херрон. и nbsp, Среди других приглашенных на ужин были Келли Резерфорд, Бьянка Джаггер, Бел Паули, Зав Эштон, Джинг Луси, Клэр Горлани и Кили Хоуз, сыгравшая личного секретаря принца Эндрю Аманду Тирск в популярной биографической драме Netflix “Сенсация” о знаменитом интервью BBC Newsnight, в котором опозоренный член королевской семьи обвинялся в связи с Джеффри Эпштейн, а также представители Королевского балета, Музея Виктории и Альберта и Тейт.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *