Дизайнер Йосси Шетрит рассказывает о коллекции Yossi Homme Осень 2024, дефицитной и другой

Дизайнер Йосси Шетрит рассказывает о коллекции Yossi Homme Осень 2024, дефицитной и другой


Дизайнер Йосси Шетрит постепенно завоевывает позиции на рынке мужской и уличной одежды благодаря своим многочисленным проектам, в том числе его модному бренду Yossi Homme, его сервису по продаже уличной одежды mystery box, Scarfity, и его работе со специализированным ритейлером Essx в Нижнем Ист-Сайде. Из его многочисленных проектов Yossi Homme является самым личным, поскольку одноименный модный бренд работает практически с тех пор, как Шетрит в юном возрасте решил, что хочет стать модельером. “Я решил, что мне пора создать бренд с моим собственным именем”, — сказал дизайнер о запуске лейбла более года назад. “На протяжении всей своей карьеры я убегал от этого под разными названиями только потому, что думал, что моя эстетика не совсем соответствует моим представлениям или что в то время у меня не было того, что я хотел сказать, — я просто придумывал, как создать продукт.

Теперь, когда я подписала его своим именем, он действительно отражает то, кто я есть, мое воспитание, вещи, которые мне нравятся, которые я хочу носить, которые я хочу видеть, и это просто рай, который я могу создать. ” , Шетрит объяснил, что эстетика его дизайна пронизана бунтарским духом. Он придерживается своих дизайнерских принципов сочетания элементов и отсылок, таких как панк, хип-хоп и уличная одежда.

Он объяснил, что в основе его коллекций лежит “идея реконструкции”, и одним из его фирменных стилей является потертый деним, который он создает на фабрике в Японии. В настоящее время дизайнер выпускает свою осеннюю коллекцию 2024 года под названием “Coming of Age”, на создание которой его вдохновила любовь к киножанру. Коллекция продолжает принципы, на которые опирался Шетрит в своей линейке: потертый деним, футболки с графическими рисунками и пошив из мягкой кожи. Отличительными чертами коллекции являются черные японские джинсы прямого кроя, куртка-бомбер с отделкой в стиле бондаж и мягкая кожаная куртка, сшитая на заказ. “В вещах, которые я создаю, всегда должны присутствовать эмоции — некий уровень соприкосновения с молодежной культурой”, — объяснил он. “В моих творениях присутствует бунтарский дух, но также и чувство утонченности”. Учитывая уровень детализации его коллекций, Yossi Homme можно заказать на сайте Shetrit.

Вещи из осенней коллекции 2024 года также можно будет приобрести в магазине Essx. Пока Шетрит разрабатывала идею Yossi Homme, дизайнер совместно с соучредителем Essx Эйбом Пайнсом (Abe Pines) создали коллекцию, которая стала редкостью во время пандемии COVID-19. Мы сотрудничаем с брендами высокой моды и уличной одежды, такими как Off-White, Balenciaga, Amiri, Palm Angels и другими. Компания Scarfity предлагает покупателям «таинственную коробку» с одеждой и аксессуарами различных брендов по фиксированной цене.

Шетрит объяснил, что эта модель помогает брендам избавиться от излишков на складе, не снижая при этом цены на товары со скидкой. Она также предоставляет покупателям более доступную возможность делать покупки у брендов класса люкс. Essx также заключила партнерские отношения с компанией Scarfit, когда она открылась в прошлом году. Что касается будущего Yossi Homme, Шетрит планирует продолжать создавать сообщество с помощью бренда, одновременно изучая другие свои интересы. “Для меня это создание бренда очень органичным способом, который меня очень вдохновляет, и создание вещей, которые будут способствовать развитию бренда в ближайшие шесть месяцев, а также в ближайшие 10 лет”, — сказал Шетрит. “И просто продолжать повышать узнаваемость бренда, а также быть платформой, где я могу сотрудничать с другими артистами, например, в области музыки или искусства, и просто создавать действительно классные вещи и продолжать развивать их”.,





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *