Дизайнеры Marks &Spencer следят за новыми тенденциями и за тем, как они создают коллекции

Дизайнеры Marks &Spencer следят за новыми тенденциями и за тем, как они создают коллекции

С приближением нового года ритейлеры продолжают готовиться к предстоящему сезону SS25. Который обещает кардинальные изменения как в потребностях, так и во вкусах покупателей, которые подтягивают свои кошельки, уступая меняющемуся формату микро- и сезонных тенденций. Такое сочетание представляет интересную проблему для ритейлеров, однако из всех них Marks &Spencer, похоже, удачно вписалась в сложившуюся ситуацию.

В последние годы британский гигант универмагов обновил свой отдел дизайна и закупок, а также свой подход к стилю, что с тех пор нашло отражение в реакции потребителей на коллекции. Например, в своем последнем финансовом отчете за первое полугодие текущего года ритейлер даже сообщил, что доля рынка одежды растет уже четыре года подряд.

Такой подход к ассортименту одежды, по сути, побудил ритейлера задуматься о создании магазинов только для модной одежды, пробные продажи в которых могут начаться до конца года“. «Однако конкретные планы пока не утверждены. Новая концепция магазина будет реализована после цифровой трансформации бизнеса в сфере одежды и товаров для дома, создания платформы, ориентированной на спорт, и появления в магазинах сторонних брендов, которые в 2024 году получили более широкое распространение. Чтобы получить некоторое представление о том, как Маркирует и усиливает, Журнал FashionUnited поговорил с Лизой Иллис, главой отдела дизайна женской одежды, которая рассказала о подготовке к предстоящему сезону, позиции ритейлера как «Заслуживающего доверия редактора» и нежелании «Quiet Luxury» отступать.

Модные тенденции, на которые стоит обратить внимание: бахрома, пузырьки и кружево, о боже

«За последние несколько сезонов мы убедились, что наши клиенты ценят представленные нами тренды и то, как мы делаем их доступными для восприятия, обеспечивая универсальность и актуальность», — сказал Иллис. Имея это в виду, Иллис рассказала о некоторых тенденциях, которые команда хотела бы включить в коллекцию сезона весна-лето 2025.

Среди них преобладают женственные фасоны, от кружев и бантов до элементов в стиле бохо, таких как бахрома, искусственная кожа или замша. Что касается цветовой гаммы, то красная, малиновая и «нежно-розовая» палитра еще больше подчеркнет стремление к женственности, в то время как «современная практичность» также будет преобладать в зеленых, хаки и каменных тонах.

Иллис подтвердила эти тенденции, сославшись на то, что она наблюдала за покупательскими решениями потребителей Marks &Spencer, многие из которых мотивированы такими событиями в жизни, как вечеринки, Рождество и праздники. Она добавила: » Мы видим, что покупатели хотят, чтобы в их ассортименте было больше новинок, основанных на трендах, поскольку они все больше доверяют тому, как мы их представляем — онлайн, в витринах или на манекенах / витринах магазинов.

Они хотят, чтобы одежда позволяла им чувствовать себя женственными и уверенными. Они универсальны, их можно носить по-разному, и они могут продержаться не один сезон. ВЂќ

Тихая роскошь не пройдет бесследно

Одна из самых стойких тенденций прошлого года также коснулась Marks &Spencer. Если вы еще не в курсе, «Quiet luxury» — это разновидность роскоши, которая в меньшей степени опирается на экстравагантность и логоманию, а в большей — на высококачественные, сдержанные предметы интерьера, которые, тем не менее, излучают возвышенный дух.

В отличие от быстро меняющихся микротрендов, основанных на социальных сетях, этот сдержанный стиль одежды по-прежнему оказывает устойчивое влияние на индустрию. » Тихая роскошь — это женственный, неподвластный времени стиль, но также и разумный выбор», — сказал Иллис о самой тенденции.

Покупая меньше вещей более высокого качества и должным образом ухаживая за ними, вы можете создать гардероб, который прослужит вам всю жизнь, как с точки зрения долговечности, так и стиля. ВЂќ

В основе потребительских покупок в этой области лежат инвестиционные проекты, отражающие менталитет «Покупай меньше, но лучше», который повлиял на поведение покупателей.

В связи с этим опрос, проведенный компанией Marks &Spencer, показал, что верхняя одежда стала лидирующей категорией для «Инвест Инвест»: 31 процент респондентов заявили, что больше всего они потратили на пальто и куртки. За ними последовали топы (28%) и платья (21%).

Как Marks &Spencer расширяет свой ассортимент

Это предпочтение основным элементам гардероба было также признано Иллисом, который сказал: » Мы разрабатываем и изготавливаем наши модели (AW и SS) с тщательным учетом конструктивных элементов гардеробов клиентов. Мы видим, что существует потребность в предметах повседневного обихода, а также в предметах для торжественных мероприятий или более запоминающихся случаев.

ВЂќ

С точки зрения illisv ™, Marks &Spencer — это платформа, которой потребители доверяют в предоставлении нужных трендов в нужное время. Значительная часть этого доверия сформировалась благодаря поддержке небольшой внутренней трендовой команды, которая собирает информацию с подиумов, уличного стиля и из других источников.

Иллис добавил: » Мы включаем эти идеи в дизайн-проект и коммерческий отчет, в котором представлены ежемесячные и сезонные тренды. Мы также выступаем в качестве «заслуживающих доверия редакторов», оценивая, какие тренды актуальны для нас как для бизнеса.

Некоторые из них не вписывались бы в имидж нашего бренда и не нашли бы отклика у наших клиентов. ВЂќ

Развивая эту мысль, Иллис пояснила: » В каждой линейке мы всегда учитываем предыдущие коммерческие успехи, но в то же время мы знаем наших покупателей. Покупательницам нравится одежда, и поэтому сочетание новизны, привычного, необходимого и захватывающего, свежего тренда, интерпретированного продуманным образом, является хорошей формулой. Мы регулярно спрашиваем у клиентов их мнение об ассортименте, посадке и рекламных кампаниях, чтобы обеспечить идеальный баланс в нашем ассортименте.

ВЂќ





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *