DKNY 24/7 стремится запечатлеть Нью-Йорк в бутылке
Спустя двадцать пять лет после выхода своего первого аромата, DKNY представляет новое направление, ориентируясь на новую аудиторию. Аромат называется 24/7, лицензиат — Inter Parfums Inc. Будет представлен в ближайшие месяцы — будет выпущен в тандеме с капсульной коллекцией модной одежды и последующей одноименной кампанией. «Этот шаг представляет собой попытку диверсифицировать основной бизнес бренда, а также его основного потребителя», — сказал Жан Мадар, председатель правления, главный исполнительный директор и соучредитель Inter Parfums. “Мы получили лицензию почти два года назад и уделяем большое внимание двум сегментам: одному — Donna Karan Cashmere Mist, для которого мы представили коллекцию Cashmere, а другому — DKNY с Be Delicious”, — сказал он. — Сейчас мы вводим новый компонент под названием “24/7”. По словам Мадара, эти предложения по-прежнему пользуются успехом в универмагах, хотя они расширяют сферу распространения 24/7 и в специализированной розничной торговле. “Be Delicious» была запущена почти 20 лет назад и по-прежнему актуальна.
У нее прочные связи в универмагах. Мы продаем по одной бутылке по всему миру каждые две минуты”, — сказал он. “Но теперь пришло время взглянуть на другой аспект”. Парфюмированная вода дебютирует сначала на веб-сайте DKNY и в Испании в El Corte Ingles, затем появится в продаже в Douglas в Германии, в парфюмерном магазине в Великобритании и осенью в Сша в Ulta Beauty, онлайн-магазинах Macy’s, Belk и Boscov’s.
Цены варьируются от 58 до 100 долларов. Показ в США совпал с запуском капсульной коллекции модной одежды DKNY, что аналогично стратегии запуска кашемировой коллекции Donna Karan в начале этого года, которая была представлена одновременно с перезапуском модного бизнеса. “Парфюмерия является неотъемлемой частью образа жизни DKNY и является важной частью бренда с момента выпуска первого аромата в 1999 году.
Аромат позволяет нам донести идею бренда до более широкой аудитории и, что самое важное, позволяет нам установить контакт с новым поколением”, — сказал Джефф Голдфарб, исполнительный вице-президент G-III Apparel Group, владелец Donna Karan, по электронной почте. “Аромат DKNY 24/7 знаменует собой новую главу, поскольку это первый глобальный выпуск ароматов для DKNY с Inter Parfums в качестве партнера. Выход DKNY на международные рынки имеет решающее значение, поскольку это способствует расширению присутствия нашего бренда на тех же международных рынках”, — продолжил Гольдфарб.
Главный парфюмер DSM-Firmenich Фрэнк Фолькль (Frank Voelkl) смешал верхние ноты розового перца, ревеня и айвы с сердечными нотами розы сентифолия, туберозы и индийского жасмина самбак на фоне базовых нот кедра, сандала и мускуса, а также амброксана super. “Мы обращаемся к молодому покупателю”, — сказал Мадар. “Это хорошо сбалансированный сок, полный энергии, и он пахнет современностью”. По оценкам отраслевых источников, розничные продажи аромата в первый год его существования на рынке составят 20 миллионов долларов. По словам Мадара, дегустация аромата также сыграет ключевую роль в поддержании этого темпа в дополнение к запуску в мировой рознице, однако он не стал комментировать оценку. — На праздники мы будем работать в 5000 офисах по всему миру”. В рекламной кампании, созданной Треем Лэйрдом (Trey Laird), снятой Дэном Джексоном (Dan Jackson) и режиссером Тео Стэнли (Theo Stanley), снялась модель Джорджия Палмер (Georgia Palmer). “Я буквально всю свою карьеру проработала с этим брендом, полюбила его с самого первого дня, и меня всегда вдохновляет мысль о том, как он будет развиваться дальше.
Проект 24/7 действительно запечатлел DKNY в бутылке”, — написал Лэрд по электронной почте. Голдфарб добавил: “Мы создали эту парфюмерную колонну, подчеркивающую величайший город в мире, делясь энергией и колоритом Нью-Йорка с аудиторией поколения Z по всему миру”.