DKNY запускает ограниченное по времени сотрудничество с Мобильной игрой FashionVerse

DKNY начинает свою игру. Популярная мобильная игра о моде FashionVerse представила новую совместную игру с DKNY, в рамках которой игроки по всему миру смогут познакомиться с фирменным стилем бренда. В партнерстве с Tilting Point, издателем игры и разработчиком Brandible, в рамках ограниченного по времени мероприятия будут представлены креативные модные проекты, вдохновленные DKNY и Неделей моды в Нью-Йорке.
Совместная работа доступна на iOS и Android и продлится до вторника. Игроки получают возможность примерить на модели настоящие модели одежды DKNY ready-to-wear, выпущенные в честь 35-летия бренда, в 1989 году. Коллекция переосмысливает классический дизайн в новом, современном ключе, предоставляя игрокам возможность проявить свой творческий потенциал в игре. Сотрудничество с DKNY позволяет игрокам окунуться в различные модные моменты, решая разнообразные творческие задачи. Игроки могут выбрать стиль для фотосессии на Бруклинском мосту, помочь визажистам за кулисами Нью-Йоркского кинофестиваля или нарядить модниц в первом ряду во время показа на подиуме DKNY. Каждое испытание дает возможность получить эксклюзивный приз DKNY est. Коллекции 1989 года — от модных пальто в уличном стиле до укороченных пуховиков в сочетании с юбками-плиссировками.
Несмотря на то, что сотрудничество заканчивается во вторник, все разблокированные предметы останутся доступными для игроков. FashionVerse дает игрокам возможность создавать модные коллекции и делиться ими, голосовать за дизайн других игроков и открывать для себя новые тенденции от реальных брендов.
Игра fashion основана на фирменном игровом движке Brandible и моделях искусственного интеллекта. Это второе крупное партнерство FashionVerse после успешного сотрудничества с Michael Kors в начале этого года.
