Для чего используются HR платформы в компаниях
HR-платформа Connectable – портал для внутренних коммуникаций любой, даже малой компании, которой будет не накладно потратить 5 тысяч рублей в месяц, чтобы оценить полезность этого сервиса для командной работы.
За это компания получит социальную сеть внутреннего пользования, общую базу знаний, и автоматизацию всех бизнес-процессов. Одновременно она выполнит HR-функции по работе с кадрами – не только по их приему, но и формированию собственных ценных специалистов для эффективного выполнения задач своего предприятия.
Что же такое Connectable развернуто
Разработчики вкладывают в это соединение (такой перевод на русский язык данного термина) цель – организовать совместную работу в компании, и сфокусировать на этом всех сотрудников.
Для командной концентрации сеть наделена функциями:
- Внутренней соцсети для работников.
- Создания групп открытых и закрытых, а также невидимых. Их назначение – решать рабочие задачи, общаясь на профессиональном уровне.
- Календаря событий – внутренних и внешних с партнерами.
- Механизма вовлечения и мотивации прибывающих участников, с практиками опросов и лояльными программами по признанию новых членов команды.
- Формирования структуры взаимодействия предприятия, также нарастающей базы с корпоративными знаниями и данными.
- Набором сервисных алгоритмов, в которых любая заявка какого-либо сотрудника сразу же начнет реализоваться.
В таком построении портал Connectable становится доступным и экономически выгодным для реализации задач предприятия.
Подробная структура для внутрикома
Внутри портал предоставляет для работы и общения такие функции:
- Адресная книга поможет находить каждого сотрудника.
- Модуль структуры поможет наглядно распределять работников по задачам и проектам. Добавляется описание подразделений с настройками подходящей формы и вида структуры.
- Публикуются новости предприятия, формируются персональные ленты сотрудников.
- В расширенном редакторе каждый пост станет уникальным.
- Сотрудники смогут комментировать новости, оставлять реакции.
- Внутренняя почта. На нее придут анонсы новостей компании и посты из Ленты событий.
- Тelegram-канал и пуш-уведомления ускорят и расширят подачу информации в персональную ленту событий.
В новостях компании и постах из блогов, групп мероприятий, опросов и постов, комментариев пользователи получают максимум данных для работы, вносят предложения и получают указания, оперативно взаимодействуют.
Функциональные вилджеты ускорят и украсят работу, напомнят о датах и мероприятиях, отметят выполнения.