Для чего нужен тайный покупатель

Для чего нужен тайный покупатель

Сфера услуг существует для потребителя и чем выше уровень сервиса, тем выше доход от продаж. Как повысить уровень сервиса чаще всего понятно, но как увеличить уровень продаж не всегда можно понять с первого взгляда. Однако существует действенный и относительно простой способ: обратится в Ctrlservice.ru и заказать оценку работы персонала с помощью тайного покупателя.

Что такое программа «Тайный покупатель»

Такая программа начинает работать тогда, когда владелец торговой точки во время снижения цен на товар и увеличения ассортимента не видит роста количества клиентов. И тогда наступает момент задуматься о профессионализме персонала, о качестве обслуживания. Тайный покупатель – это специально обученный человек, который призван оценить уровень сервиса магазина, торговой сети. Он знает стандарты обслуживания данного магазина, четко следует методики оценки и формирует анализ. Способы проверок

  1. Визит в магазин, кафе, ресторан прямое общение с персоналом.
  2. Наблюдение. Тайный покупатель внимательно отслеживает работу персонала на расстоянии, не вступая в прямой диалог.
  3. Звонок. Этот метод проверки позволяет выявить уровень коммуникабельности персонала, оценить уровень владения техниками продаж, качество подаваемой информации от лица ваших сотрудников.
  4. Электронные письма. Такой вид общения позволяет проследить, насколько быстро сотрудники отвечают потенциальным клиентам и качество направляемой информации.

Что можно оценить в результате работы тайного покупателя

Цель работы тайного покупателя – определение уровня сервиса, качество работы персонала, мотивация персонала. Результаты работы тайного покупателя анализируются и оглашаются персоналу. Определяется лучший работник, выявляется группа, которой необходимо обучение и круг вопросов. По результатам работы можно запланировать обучение персонала, составить бюджет для поощрения, при необходимости внести изменения в стандарты обслуживания, провести ротацию персонала. Программа «Тайный покупатель» дает большой объем информации о работе персонала в целом и о каждом сотруднике отдельно. Выявляет сильные и слабые стороны организации сервиса. Очень важно, чтобы тайный покупатель был подготовлен к работе в той или иной сети, знал о товаре или услуги, которую предстоит оценить, тогда анализ его работы будет полон важной информации.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *