Дочь Брук Шилдс, Грир Хенчи, прогуливается по подиуму Томми Хилфигера на Нью-Йоркской выставке
Дочь Брук Шилдс, Грир Хенчи, прошла по подиуму в рамках показа весенней коллекции Tommy Hilfiger 2025 в воскресенье в рамках Недели моды в Нью-Йорке. Мать 18-летней модели сидела в первом ряду, чтобы посмотреть, как Хенчи демонстрирует коллекцию американского модельера. Шилдс прослезилась, когда Хенчи, которую Шилдс делит с мужем Крисом Хенчи (вместе с дочерью Роуэн), появилась на подиуме в струящемся черном костюме с изысканным серым ожерельем и черно-белыми мокасинами. В коллекции было представлено множество изделий в стиле преппи с красными, белыми и синими мотивами. Шилдс, сидевшая в первом ряду, представила свой гардероб для модного показа NYFW, который перекликался с некоторыми тенденциями, представленными в весенней коллекции 2025 года.
На модели и актрисе был двубортный блейзер с золотыми пуговицами, белая рубашка на пуговицах с острым воротником, юбка в клетку красного, белого и черного цветов и сапоги. Она дополнила образ золотыми украшениями, включая серьги и колье. Хенчи официально присоединился к Tommy Hilfiger в качестве посла бренда в феврале вместе с девятью другими молодыми талантами. “Сотрудничество со звездами поп-культуры всегда вдохновляло меня на то, чтобы определить, что будет дальше”, — сказал Хилфигер. “Эти замечательные молодые люди — будущие американские иконы, и мы очень рады приветствовать их в нашей семье.
Мне не терпится увидеть неповторимую энергетику каждого из них, поскольку мы бесконечно переосмысливаем значение классического американского стиля. ”К Henchy присоединились создатели TikTok Ноа Бек и Сабрина Кесада, модели Жасмин Тукс и Линдси Врцковник, а также другие представители бренда.
Хенчи унаследовала интерес своей матери к моде и модельному бизнесу еще в подростковом возрасте. Пара мать-дочь снялась в рекламной кампании Victoria’s Secret в апреле 2022 года. Шилдс хорошо известна как одно из самых известных лиц бренда Calvin Klein. Неделя моды в Нью-Йорке 2024 года завершается в среду. Дизайнеры представят на подиуме свои новые коллекции, в том числе от Рональда ван Дер Кемпа и Томми Хилфигера, Тори Берч и других. Для посетителей будут открыты специальные мероприятия, такие как виртуальная цветочная лаборатория Prada Beauty Paradoxe и всплывающий магазин Giorgio Armani & Kith в Верхнем Ист-Сайде.
Знаменитости и звезды первой величины будут посещать шоу в течение недели, сидя в первом ряду.