Дочерний бренд Uniqlo, GU, откроет флагманский интернет-магазин в Сохо
GU, японский ритейлер одежды и дочерний бренд Uniqlo, этой осенью открывает постоянный магазин на Бродвее, 578 в Сохо. С 2022 года у бренда есть открытый магазин площадью 2900 квадратных футов в Сохо, который планируется закрыть этим летом. В новом флагманском магазине на двух этажах будут представлены женская и мужская одежда, а также обувь, сумки и аксессуары. В то время как Uniqlo известна своей высококачественной базовой одеждой, GU предлагает более дешевую и ориентированную на тренды одежду. GU также откроет онлайн-магазин с тем же ассортиментом, что и в обычном магазине, который будет запущен одновременно.
Розничные цены на GU варьируются от 4,90 до 99,90 долларов. Торговый зал GU NY SoHo площадью 10 225 квадратных футов станет демонстрацией концепции бренда GU. “Примерно за полтора года, прошедших с момента открытия нашего первого pop-up магазина в США осенью 2022 года, мы смогли предложить продукцию GU многим клиентам, поэтому возлагаем большие надежды на развитие нашего бизнеса в США”, — сказал генеральный директор GU Осаму Юноки. “Мы применили то, чему научились во всплывающем магазине, для создания основы для разработки продуктов и ведения бизнеса на глобальном уровне, и мы чрезвычайно рады официально открыть магазин в США этой осенью.
В это же время мы также запустим наш интернет-магазин и надеемся, что GU fashion понравится еще большему числу покупателей”. Нью-Йоркский pop-up добился успеха после того, как они оптимизировали ассортимент продукции и адаптировали его к местным потребностям. Компания GU (произносится как буквы “G” и “U”) была основана в 2006 году как дочерний бренд Uniqlo и в настоящее время управляет около 470 магазинами в Азии, в основном в Японии.
Это первое официальное открытие постоянного магазина за пределами Азии. В сентябре 2023 года GU создала производственное подразделение в Нью-Йорке для содействия разработке продуктов на глобальном уровне. Выручка и прибыль GU за 2023 финансовый год значительно выросли, составив 1,89 миллиарда долларов (США ), что на 20% больше, а операционная прибыль достигла 166 миллионов долларов, увеличившись на 56,8%, по данным Fast Retailing. В 2023 финансовом году GU открыла 52 новых магазина, в основном в Японии.
В дальнейшем GU усилит набор местных дизайнеров, изготовителей моделей и других специалистов на должности, необходимые для создания базы разработки продуктов, с целью дальнейшего расширения бизнеса.