Доходы Ferragamo за 9 месяцев: Азиатско-Тихоокеанский регион, оптовые продажи
МИЛАН — Снижение доверия потребителей в Азиатско-Тихоокеанском регионе и негативная динамика в оптовом сегменте повлияли на выручку Salvatore Ferragamo Group в третьем квартале, снизив общие показатели за первые девять месяцев 2024 года. Выручка в третьем квартале снизилась на 9,6 процента до 221 миллиона евро по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. За девять месяцев, закончившихся 30 сентября, продажи упали на 11,9 процента до 744 миллионов евро по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. “На результаты третьего квартала повлияли сложные макроэкономические и потребительские условия, и мы ожидаем, что эта тенденция сохранится и во второй половине года”, - сказал Марко Гоббетти, главный исполнительный директор и генеральный менеджер, отметив, что Азиатско-Тихоокеанский регион был “основным фактором, влияющим на наши показатели продаж.
На вторичном канале также наблюдается низкий уровень трафика, который также продолжает оказывать влияние на оптовую торговлю”. За девять месяцев продажи в сегменте прямых продаж потребителям снизились на 7,9% до 552,2 млн евро. Всего в мире насчитывается 369 магазинов по сравнению с 377 на конец сентября прошлого года.
Новые магазины открылись в Токио, Пекине, Сеуле и Сучжоу. Продажи в оптовом сегменте упали на 21% до 171,6 млн евро, что отражает более слабый, чем ожидалось, спрос в третьем квартале, особенно на рынке США, сказал Гоббетти. Во время телефонного разговора с аналитиками во вторник, в конце торгов в Милане, исполнительный директор сказал, что ожидает, что оптовый рынок “несколько стабилизируется” в четвертом квартале, но “все еще будет немного отрицательным". Мы надеемся, что США достигнут дна.
Розничная торговля туристическими товарами значительно пострадала. Он не выразил оптимизма по поводу этого канала в последнем квартале года. Гоббетти сказал, что не планирует “существенной рационализации магазина”, хотя и не исключает “некоторых изменений”. В разбивке по категориям продажи обуви снизились на 11,3% до 336,1 млн евро, а продажи кожаных изделий снизились на 10% до 293,1 млн евро.
Продажи одежды подешевели на 20,5% до 42,9 млн евро. После комментариев Гоббетти о положительной реакции на коллекции, разработанные креативным директором Максимилианом Дэвисом, один из аналитиков обратил внимание на несоответствие и спросил, почему этого не видно в цифрах, а также о причинах низкой эффективности канала, ориентированного непосредственно на потребителя. Исполнительный директор в ответ сказал, что он доволен новой эстетикой, которую Дэвис привнес в бренд и продукты, но отметил, что “требуется время, чтобы вырасти и найти отклик у широкой публики, [улучшения] не могут [произойти] в одночасье. ”Наши коллекции, - продолжил он, - классические, довольно изысканные и не кричащие, и мы хотим добиться расширения клиентской базы“. За девять месяцев продажи в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке упали на 11,5% до 184,5 млн евро, что обусловлено снижением оптовых продаж на 28%, в то время как объем продаж в канале DTC вырос на 4,5% при неизменных обменных курсах.
Продажи в Северной Америке снизились на 6,1% до 207,7 млн евро, а выручка в Центральной и Южной Америке упала на 7,3% до 54,5 млн евро. Продажи в Азиатско-Тихоокеанском регионе упали на 18,1% до 216,1 млн евро. Доходы в Японии выросли на 3,9 процента при неизменных обменных курсах, но снизились на 5,4 процента при текущих обменных курсах до 60. 9 миллионов евро. Гоббетти сказал, что китайский кластер в целом был отрицательным, а закупки за рубежом были ниже уровня, существовавшего до COVID-19, и переместились в Японию.
Расходы американцев увеличились во второй половине девяти месяцев. “Текущая ситуация оказывает давление на нашу выручку и прибыльность, что приводит к задержке сроков достижения наших финансовых целей. Мы продолжаем нашу работу по расширению ассортимента, а также маркетинговые и розничные мероприятия, направленные на максимальное раскрытие потенциала бренда, за счет привлечения новой аудитории к ключевым продуктам и сохранения отличительного повествования и улучшения качества обслуживания в магазинах и онлайн, сохраняя при этом строгую операционную дисциплину”, - сказал Гоббетти. “Эти усилия принесли обнадеживающие результаты за квартал благодаря нашим основным продажам в Европе, Японии и Латинской Америке, во всех основных категориях товаров нашего обновленного ассортимента, в частности, сумок и женской обуви, возглавляемых новыми брендами”. Учитывая сохраняющуюся неопределенность в отношении спроса со стороны потребителей предметов роскоши, Гоббетти сказал, что ожидает, что операционный результат за весь год будет ниже текущих оценок аналитиков и составит около 30 миллионов евро. “Мы не ожидаем существенного изменения динамики операционной прибыли в четвертом квартале”, - сказал Гоббетти.
Он сказал, что с точки зрения показателей “худшим месяцем был июль, август был лучше, а сентябрь - промежуточным”, и что он по-прежнему ожидает незначительного снижения выручки в четвертом квартале. Капитальные затраты в 2024 году, по прогнозам, составят 75 миллионов евро.