Доходы Levi’s за 3 квартал 2024 года: Бейонсе продвигает бренд Levi, Dockers готовятся к распродаже

Доходы Levi’s за 3 квартал 2024 года: Бейонсе продвигает бренд Levi, Dockers готовятся к распродаже


Бейонсе в продаже, а бренд Dockers повседневного цвета хаки — в Levi Strauss &Co. Всего через несколько дней после того, как Levi’s связалась с Бейонсе, которая помогает основателю джинсовой индустрии переосмыслить и модернизировать некоторые из ее классических рекламных роликов с целью развития женского бизнеса, компания заявила, что намерена продать терпящий неудачу бренд Dockers. Новость появилась на фоне более слабого, чем ожидалось, роста продаж в третьем квартале, где докеры оказались существенным препятствием, и прибыли, которая превысила прогнозы аналитиков. “Мы уверены в фундаментальных принципах нашего бизнеса”, — сказала Мишель Гасс, президент и главный исполнительный директор компании, в интервью WWD. “Они становятся все сильнее, и очевидно, что наша прибыльность растет. “Мы чувствуем уверенность в четвертом квартале и в 2025 году”, — сказал Гасс. “Для меня главное — это то, что наша стратегия работает, мы находимся в центре культуры, среди таких, как Бейонсе и других, наш женский бизнес работает, джинсовый стиль жизни — это сила нашего американского рынка”. Но бизнес докеров работает уже не так хорошо, как раньше. Levi’s создали Dockers как бренд цвета хаки в 1986 году, чтобы разнообразить ассортимент и отойти от джинсовой основы.

На протяжении многих лет бренд пытался повысить свой модный уровень, но так и не смог полностью отказаться от своего имиджа брюк для пап. Компания искала покупателя для Dockers в 2004 году, когда хотела погасить долг, но окончательная сделка так и не состоялась. И источники сообщили, что бренд снова был близок к продаже в 2021 году. Теперь компания наняла Bank of America, чтобы тот ранее рассмотрел стратегические возможности бренда.

Хотя сроки пока не установлены, Хармит Сингх, директор по финансам и развитию, сказал, что целью было продать Dockers. “Иногда важно сосредоточиться”, — сказал Сингх. “И с приходом Мишель [в январе на пост генерального директора] мы действительно сосредоточились на развитии. Мы говорили о женской йоге и не только, и в этом году мы объявили о выходе из нашего обувного бизнеса.

Мы объявили, что выходим из Denizen и теперь объединяемся с Dockers, и это действительно для того, чтобы усилить внимание к Levi’s. “В стратегическом плане мы считаем, что уход Dockers улучшит структуру маржи компании и увеличит выручку”, — сказал он. На данный момент бренд является тормозом для бизнеса. Чистая прибыль Levi’s за третий финансовый квартал увеличилась на 116% до $20,7 млн, или 5 центов на акцию, с $9,6 млн, или 2 центов на акцию годом ранее. Скорректированная прибыль на акцию выросла на 18% до 33 центов, что на 2 цента выше прогноза аналитиков о прибыли в 31 цент. Выручка за три месяца, закончившихся 25 августа, выросла на 0,4 процента до 1,52 миллиарда долларов, тогда как аналитики прогнозировали немного более высокую прибыль в размере 1,55 миллиарда долларов.

Продажи бренда Levi’s выросли на 5% по всему миру, в то время как продажи нового подразделения Beyond Yoga выросли на 19%. Снижение продаж произошло в оптовом бизнесе, который сократился на 6%, а также в связи с выходом более дешевых брендов Denizen и Dockers, которые подешевели на 15%. Бизнес, ориентированный непосредственно на потребителя, который включает в себя электронную коммерцию и собственные магазины компании, был в центре внимания, и его выручка за квартал выросла на 10%. В разбивке по регионам выручка в Америке снизилась на 1%, в то время как в Европе она выросла на 6%, а в Азии осталась на прежнем уровне. Рекламная кампания Beyonce стартовала только в понедельник и не отражена в квартальном отчете, но Гасс явно нацелена на будущее. “Levi’s достигает наилучших результатов, когда мы добиваемся актуальности и находимся в центре культуры”, — сказал генеральный директор. “Я не могу представить лучшего примера, чем сотрудничество с кем-то вроде Бейонсе, которая настолько актуальна.

Она художница, она икона моды. И это действительно соответствует нашей стратегии «Вокруг женщин». Мы намерены удвоить наш женский бизнес. “Со временем мы рассматриваем это как половину нашего бизнеса”, — сказала она. “И поэтому мы рассчитываем, что как это партнерство с Бейонсе, так и все инновации, которые мы внедряем в этой категории, позволят нам занять такое положение и ускориться”. Женский бизнес вырос на 11% за квартал, особенно в сегменте DTC. К концу этого года, по словам Гасс, у Levi’s будет женский бизнес стоимостью 2 миллиарда долларов. “Речь идет об ускорении”, — сказала она. “Мы должны победить и мы победим вместе с женщинами”. По итогам всего года Levi’s прогнозирует рост чистой выручки на 1%, тогда как изначально компания ожидала увеличения на 1-3%, а аналитики ожидали прироста на 2,3%. Компания ожидает, что скорректированная прибыль будет на уровне середины ранее прогнозируемого диапазона, согласно которому прибыль должна была составить от $1,17 до $1,27.

Таким образом, результаты окажутся где-то ниже прогноза аналитиков в размере $1,25.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *