Долли Партон демонстрирует свою первую помаду и средства для макияжа
Красота знаменитостей еще никогда не вызывала такого восхищения. После выпуска аромата в 2021 году, звезда кантри-музыки Долли Партон (Dolly Parton) расширяет свой бизнес в сфере красоты, выпустив линию косметики, и в ней есть все, чего вы ожидали. Коллекция губных помад Heaven's Kiss от Dolly Beauty, представленная на веб-сайте по цене 20 долларов КАЖДАЯ в четырех оттенках, представлена в фирменной линейке и упаковке Dolly, украшенной сверкающими стразами. “Я всегда говорила, что никогда не оставляю горный хрусталь без внимания”, - сказала она WWD в эксклюзивном интервью из своего родного Нэшвилла. “Я всю свою жизнь хотела быть красивой, как и большинство девушек, особенно деревенских, которые мечтают о гламуре.
Я начала создавать свою собственную косметичку дома, когда была еще ребенком, и уже много лет известна тем, что пользуюсь косметикой — обычно слишком сильно —”. Индустрия ожидает, что линейка будет пользоваться таким же успехом, как и знаменитый дизайнер бренда. По оценкам источников, розничные продажи продукции за первые 12 месяцев ее появления на рынке достигнут 20 миллионов долларов.
На самом деле, популярность Parton универсальна: только в Instagram у нее 7 миллионов подписчиков. В прошлом и настоящем она сотрудничала с Бейонсе в работе над ее последним альбомом “Cowboy Carter”, а также с сестрой Партон, Рэйчел Партон Джордж, с которой она стала соавтором кулинарной книги, которая должна выйти в сентябре.
Она так же широко представляет свою аудиторию в области макияжа. “Важно создавать вещи, которые понравятся тем, кто пользуется косметикой”, - говорит Партон. “У вас должно быть разнообразие цветов”. У четырех помад одинаковые названия, например, Jolene Red — “Мне нравится называть свои продукты в честь песен”, - сказала она. Еще есть Honey Plum, Rosebud и Birthday Suit, оттенки которых варьируются от алого до нейтральных тонов и бледно-розового.
Ее собственный потребительский опыт лег в основу создания бренда. “Каждый раз, нанося косметику, я нахожу определенные вещи, которые хочу добавить в линейку. Отличный, более густой блеск, или перламутровый блеск, или что-то еще, чем я пользовалась и что найду в старом ящике, который, помнится, мне нравился”, - сказала Партон. “Видит бог, никто не пользуется косметикой лучше меня, так что я знаю все мелочи, которые мне нужны”. По словам Стива Мормориса, главного исполнительного директора Scent Beauty, давнего лицензиата Parton, который выпустил ее аромат в 2021 году, этот уровень проницательности сделал ее идеальным сотрудником. “Долли любит красоту внутри и снаружи.
Ей нравятся косметические средства, и она очень открыто и прямолинейно заявляет, что косметика - это часть ее репертуара для того, чтобы чувствовать себя красивой и выглядеть привлекательно”, - сказала Морморис. “Она широко использует красоту, беззастенчиво и с гордостью. Мы сочли, что для нее было естественным создать линию косметики, которая отражала бы ее стремление дарить красоту другим потребителям”, - продолжил он.
Этот многолетний опыт последовал за успешным запуском парфюмерного бизнеса Parton. “Мы запустили успешную парфюмерную линию по доступной цене”, - сказал Морморис. “Мы работаем над [косметикой] в течение двух лет и тщательно сотрудничаем непосредственно с Parton, чтобы учесть все эти детали, такие как формула, пигмент, состав, простота нанесения, ассортимент и названия оттенков, а также упаковка”. Она учитывала все эти факторы и не боялась говорить, когда формулы не соответствовали спецификациям. “Я должен быть вовлечен во все, и я пробую разные вещи и говорю: ”О, это не очень здорово, давайте вернемся и сделаем то или это", - сказал Партон. “Будь то упаковка, на которой написано мое имя, я хочу, чтобы они думали обо мне, когда будут ее использовать”. Несмотря на то, что парфюмерия Parton продается на массовом рынке, компания Mormoris примет решение о стратегии продвижения косметики непосредственно потребителю. Как сообщалось, спрос на косметику для массового рынка по-прежнему остается низким: в первом полугодии он снизился на 4%, согласно Circana. “Мы решили, что лучшим способом донести историю любви Партона к красоте будет веб-сайт”, - сказал Морморис. “Мы рассмотрим возможность запуска розничной торговли в будущем, но прямо сейчас мы хотим создать сильный бизнес и привлечь внимание потребителей с помощью веб-сайта, который эффективно отображает мир Dolly's”. Остальная часть маркетинговой кампании последует этому примеру, а контент-конвейер будет работать надежно. “На нашем веб—сайте есть такие функции, как рассказ о бренде, взаимодействие Долли с потребителями и визажистами, а также демонстрация Долли на месте - в ее собственной студии, использование продуктов, обсуждение того, что они значат для нее, как она их использует и что она чувствует”, - сказал Морморис.
У Dolly Beauty также есть смежные категории косметики для лица, глаз и губ, которые находятся в разработке, хотя Партон не исключила возможности расширения на другие территории. “Я всегда хотела создать свою собственную линию париков”, - размышляла Партон. “Но я всегда любила косметику, и когда мы создавали аромат, макияж казался мне следующим шагом. На протяжении многих лет мы будем использовать разные средства для макияжа, и в конечном итоге, возможно, займемся уходом за волосами или чем-то еще.
Все, что связано с красотой, — каждый день приходят новые мечты”.