Домашняя коллекция Джона Ледженда Rove Concepts

Последняя коллекция певца и композитора Джона Ледженда, выпущенная в Милане, раскроется чувственными нотами мягких текстур, округлых краев и насыщенных тонов. Вдохновленный его жизнью и личным стилем, Rove Concepts представит коллекцию Journeys в сотрудничестве с Legend в понедельник, сообщает WWD. Представители Rove Concepts заявили, что коллекция товаров для дома и мебели будет доступна для онлайн-покупок и в салонах Rove в Лос-Анджелесе, Сан-Диего, Ванкувере, Торонто и Майами. Креативный директор Rove Айрис А. Гонсалес рассказал WWD, что Ледженд отметил, что ему нравится проводить время дома, “будь то со своими ближайшими родственниками или принимая гостей, и ему нравится создавать собственное пространство.
Это сотрудничество помогает другим создавать свою собственную среду обитания, чтобы она была местом любви, красоты и комфорта”. Гонсалес добавил, что кампания “Путешествия со вкусом” - это празднование личной эволюции, которая поощряет самовыражение. Основанная в Ванкувере, Канада, в 2011 году, компания Rove Concepts предлагает изысканный декор для дома и в течение последних нескольких лет работает над укреплением партнерских отношений со знаменитостями и компаниями, включая чемпионку по теннису Марию Шарапову и риэлторскую фирму Oppenheim Group.
Ледженд тоже работает над укреплением своих деловых партнерских отношений. Первый чернокожий человек, получивший все четыре главные награды American entertainment awards, в 2023 году запустил свой первый технологический стартап. Социальное приложение It's Good предоставляет пользователям рекомендации по еде и путешествиям. Он также является основателем линии по уходу за кожей Loved01 и винной марки LVE. В прошлом году Legend сотрудничал с Etsy, выпустив лимитированную коллекцию предметов декора и стиля жизни, дизайн которой был разработан совместно с магазинами Etsy, в которых работают женщины, чернокожие продавцы и представители слабого пола.
В модельном ряду были использованы методы плетения корзин Gullah, которые считаются старейшей африканской ремесленной традицией в США. — история создания коллекции восходит к 1700-м годам, когда порабощенные рисоводы впервые привезли это искусство в Южную Каролину, - рассказали в Etsy. Коллекция Rove отличается естественной цветовой палитрой с удачно подобранными оттенками и вдохновлена природными, органическими и землистыми элементами. “Джон высоко ценит винтажные, классические и неподвластные времени элементы.
Это стало решающим фактором в формировании направления нашей креативной кампании. Все наши визуальные элементы и место, где находится герой, в значительной степени зависят от добавления нотки винтажа”, - сказал Гонсалес. Коллекция включает в себя такие аксессуары, как коврик Beja по цене от 1332 долларов и от 999 долларов для участников Rove Concepts, в то время как более крупные модели, такие как диван Kaye, продаются по цене от 2572 долларов или 1929 долларов для участников.
Вместе с коллекцией Rove также проведет розыгрыш призов, в рамках которого один победитель (и его друг) получит полностью оплаченную поездку в Лос-Анджелес, чтобы посетить секретное мероприятие с певицей в честь выхода коллекции этой осенью.
