Douglas Group опубликовала высокие торговые результаты за весь год
Европейский омниканальный косметический гигант Douglas Group зафиксировал рост продаж на 8,7% до 4,45 млрд евро за 23/24 финансовый год, при этом продажи в магазинах выросли на 8,2%, или на 7,5%, а в электронной коммерции — на 9,8%, или на 12,1% в годовом исчислении.
Скорректированный показатель EBITDA за год составил 808,6 млн евро, увеличившись на 11,4%, что соответствует скорректированной рентабельности по EBITDA в 18,2%. Чистая прибыль группы составила 84 млн евро. Комментируя результаты торгов за весь год, Сандер ван дер Лаан, генеральный директор Douglas Group, сказал в пресс-релизе: «Я очень рад, что мы не только показали еще один отличный год, но и смогли превзойти наши обновленные прогнозы. В результате мы вступили в новый финансовый год с позиции силы. ВЂќ
Группа превысила как первоначальный прогноз роста продаж на 7% за финансовый год, так и пересмотренный прогноз роста продаж на 8,5% после достижения высоких результатов за первые девять месяцев. Компания сообщила, что Douglas Group продвигается к достижению своего среднесрочного прогноза по прибыли, предполагающего скорректированную рентабельность по EBITDA на уровне около 18,5%.
Исходя из этих результатов, группа ожидает, что объем продаж увеличится до 4,7 млрд. евро с 4. 8 миллиардов евро в 2024/25 финансовом году, что обусловлено обоими каналами, с ожидаемым увеличением продаж в магазинах в средне-однозначном диапазоне и ожидаемым увеличением продаж электронной коммерции в высокодоходном диапазоне. Группа ожидает, что скорректированный показатель EBITDA составит от 855 до 885 миллионов евро, а консолидированная чистая прибыль — от 225 до 265 миллионов евро.
Рост продаж в течение финансового года был обусловлен положительными изменениями во всех сегментах, при этом в DACHNL, ЦВЕ (Центрально-Восточная Европа) и PD/NB (Parfumdreams / Нишевая косметика) рост был особенно значительным и выражался двузначными цифрами. Онлайн-канал продолжает набирать обороты в Центральной и Восточной Европе, поскольку рост электронной коммерции второй год подряд превышает 20%, а продажи в магазинах растут двузначными цифрами.
За отчетный год компания открыла 54 новых магазина и отремонтировала 144 существующих. За тот же период было закрыто 20 магазинов, в том числе шесть магазинов по франшизе. В ноябре этого года открылся новый флагманский магазин в Загребе, Хорватия. В текущем финансовом году планируется открытие новых стратегических магазинов в Антверпене, Зальцбурге и Берлине.