Другой Человек запускает китайское издание совместно с Huasheng Media
ЛОНДОН — Dazed Media объединила усилия с Huasheng Media для запуска китайского издания "Другого человека", название которого недавно было восстановлено после четырехлетнего перерыва в публикации. Компания Huasheng Media, поддерживаемая одним из самых известных медиа-конгломератов Китая CMC Inc., является издателем китайских изданий T Magazine, New York Times Travel Magazine, Kinfolk, Wallpaper и Nylon. Начиная с субботы, в газетных киосках появится первый номер с четырьмя обложками.
Во вторник в качестве тизера будет опубликована обложка с изображением креативного директора Balenciaga Демны, которая станет продолжением показа женской и мужской коллекции бренда весной 2025 года в Шанхае в четверг. В отличие от глобального издания, выходящего раз в два года, местное издание будет выпускать 12 выпусков в год.
В нем будут представлены местные материалы и статьи, заимствованные из британского издания. Владелец и главный исполнительный директор Huasheng Media Фэн Чусюань (Feng Chuxuan) будет исполнять обязанности главного редактора Another Man China. Тянь Чживэй (Tian Zhiwei) и модельер Ксандер Чжоу (Xander Zhou) займут должности главного редактора и директора по моде соответственно. “Китайское издание станет крутым медиа-брендом для мужчин, который будет освещать темы от мужской моды, фотографии и искусства до мультикультурного мультимедийного самовыражения. Я верю, что Another Man China станет одной из самых важных контент- и креативных платформ”, - сказал Фэн.
Джефферсон Хак, соучредитель Dazed Media, добавил: “Мы очень рады тесному сотрудничеству с китайской командой Another Man и Huasheng Media, чтобы привнести в Китай самые высокие образцы мужской моды класса люкс. Они являются одним из самых авторитетных издательств на рынке и имеют большие амбиции сделать Another Man самым обсуждаемым изданием в средствах массовой информации в этом году и самым важным брендом мужской одежды в регионе”. В ближайшие месяцы выход китайского издания будет сопровождаться серией вечеринок и фотовыставок в Пекине, Шанхае, Чэнду и Шэньчжэне.
В период с 2005 по 2020 год вышло 30 номеров оригинального журнала "Другой человек". Из-за пандемии и сложной ситуации в средствах массовой информации в июне 2020 года мужское издание было переименовано в другой журнал. В апреле издание было возобновлено под руководством главного редактора Элли Грейс Камминг и арт-директора Лины Куцовской. Он поставляется с совершенно другим логотипом, который напоминает диаграмму Снеллена. Еще один человек отмечает третье партнерство Dazed Media с Китаем. В 2017 году компания создала успешное совместное предприятие с китайской Modern Media для управления Nowness после того, как LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton продала свою контрольную долю в платформе video-first владельцу Modern Media Томасу Шао.
В январе Nowness объявила о планах радикальных изменений, направленных на расширение своего присутствия в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Благодаря появлению Адриана Ченга в 2019 году в партнерстве с Yoho!, китайской платформой для СМИ, электронной коммерции и проведения мероприятий, было запущено китайское издание Dazed.
Однако Dazed China приостановила публикацию вскоре после того, как Yoho! столкнулся с финансовыми трудностями во время пандемии. В последний раз аккаунт на Weibo обновлялся в ноябре 2022 года. На стороне записки, Хуашэн СМИ решил не продлевать его пятилетнего лицензионного соглашения публикация новостей корп Для запуска китайского издания журнала WSJ, в ежемесячных и nbsp,способ и роскоши, ориентированные вставка для вы Уолл-Стрит Джорнал.