DVF забирает операции у китайского лицензиата
Диана фон Фюрстенберг возвращает себе контроль над своей деятельностью. В пятницу 52-летний дом моды объявил, что к концу 2024 года управление операциями снова будет осуществляться собственными силами, и что Грациано де Бони, который присоединился к DVF в октябре 2023 года в качестве главного исполнительного директора, будет курировать все аспекты бизнеса. Он занимается реорганизацией DVF, а также привлечением в бизнес новых талантливых специалистов в ожидании того, как будет проходить реорганизация компании.
Он отчитывается перед советом директоров DVF. С конца 2020 года глобальными операциями DVF, включая разработку, производство, маркетинг и дистрибуцию, управляет Glamel Trading Limited в Гонконге. В дальнейшем Glamel будет заниматься дистрибуцией продукции DVF только в регионе Большого Китая.
На протяжении всего лицензионного соглашения сама фон Фюрстенберг имела право утверждать дизайн своих одноименных продуктов. Связаться с фон Фюрстенберг и де Бони для комментариев в пятницу не удалось. В заявлении, опубликованном компанией, де Бони сказал: “Когда я присоединился к DVF десять месяцев назад, меня попросили разработать план по сохранению наследия бренда. Погрузившись в историю DVF, я обнаружила не только культовое платье с запахом, которое продолжает продаваться и спустя 50 лет, но и обширный архив принтов и тканей, которые раскрывают уникальную и яркую дизайнерскую лексику. “Кроме того, я была поражена богатством и широтой содержания материала, а также подлинными личными отношениями, которые связывают женщин из разных поколений с DVF. Все это очень актуально для современной розничной торговли и социальных сетей, ориентированных в первую очередь на цифровые технологии.
Восстановление контроля над дизайном и повествованием о нашем бренде стало первым необходимым шагом к переосмыслению нашей бизнес-модели на будущее”. Диана фон Фюрстенберг (Diane von Furstenberg) отметила в своем заявлении: “В этом году Грациано потратил немало времени на разработку продукта и сосредоточился на разработке стратегии бренда. Для реализации этой стратегии было необходимо, чтобы наши подразделения вернулись к работе внутри компании.
Я очень рад поддержать руководство Грациано в преобразовании компании, поскольку он окружает себя талантливыми людьми, которые понимают дух времени сегодняшнего дня и уважают и ценят богатство достижений прошлого. “Я очень благодарен Glamel, нашему китайскому дистрибьютору, который руководил глобальным бизнесом DVF с конца 2020 года по настоящее время, и надеюсь на продолжение наших отношений, поскольку они будут распространять DVF в большом Китае еще много лет”, — добавил фон Фюрстенберг. Офис DVF расположен на 14-й улице в районе мясоперерабатывающих заводов на Манхэттене.
До начала работы в DVF де Бони в 2018 году основал компанию de Boni Consulting. До этого он занимал посты генерального директора Armani USA, президента Reed Krakoff, президента и генерального директора Prada USA, а также президента и генерального директора Valentino USA. Диана фон Фюрстенберг считается одним из самых влиятельных модельеров 20 века.
Ее новаторское платье с запахом исчезло с прилавков после его создания в 1970-х годах, положив начало карьере фон Фюрстенберг и укрепив ее статус культурной иконы. В то время как ее компании исполнилось 52 года, ее знаменитому платью с запахом в этом году исполнилось 50 лет.
В июне Hulu выпустила документальный фильм о ее жизни и карьере. Фон Фюрстенберг намекнула в интервью WWD в январе, что она оценивает будущую стратегию своего бренда, указав, что она будет представлена осенью. В то время она сказала WWD, что не планирует продавать компанию, отметив ее неизменную популярность и историю.